На наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) расположены желоба — дорожки качения, по которым, при работе подшипника, катятся тела качения.
В некоторых узлах машин, в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют, так называемые, совмещенные опоры, а дорожки качения, при этом, выполняют, непосредственно, на валу или на поверхности корпусной детали.
Бывают подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъемность. Однако, предельные частоты вращения безсепараторных подшипников, значительно ниже из-за повышенного момента сопротивления вращению.
Достоинства, по сравнению с подшипниками скольжения:
1) Меньшие моменты сил трения и теплообразования;
2) Меньшие требования по уходу и меньший расход смазочных материалов;
3) Большая несущая способность;
4) Меньший расход цветных металлов и меньшие требования к материалу и к термической обработке валов.
Недостатки:
1) Повышенные диаметральные габариты;
2) Высокие контактные напряжения;
3) Ограниченный срок службы;
4) Высокая стоимость уникальных подшипников;
5) Меньшая способность демпфировать колебания;
6) Повышенный шум при высоких частотах вращения.
По направлению воспринимаемой нагрузки подшипники классифицируют на:
• Радиальные – для радиальной нагрузки ;
• Радиально-упорные – для комбинированной радиальной и осевой нагрузки ;
• Упорные – для осевой нагрузки ;
• Упорно-радиальные – для осевой и небольшой радиальной нагрузки .
По форме тел качения подшипники бывают:
- Шариковые;
- Роликовые.
Все виды подшипников, по ценам, напрямую от производителя вы можете приобрести в компании “Balto-Comert” по адресу шос. Мунчешть 191/1, г.Кишинёв.
тел. 068 455 944 или (022) 000 890
e-mail: balto@rulment.md site: www.rulment.md #подшипник #подшипники #подшипникивМолдове #подшипникиSKF #подшипникивКишинёве #rulmenți #rulmențilaChișinău #rulmentlaChișinău #bearing #bearingSKF #bearinginChisinau #bearinginMoldova #SKFinMoldova #подшипникступицыколесаSKF #ступичныйподшипник #подшипникколеса
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев