Коррекционно-развивающие логопедические занятия.
Группа 1: Бехарская София, Минина Алёна, Павлова Евангелина, Примак Богдан
Дифференциация Р-Л
1. закончи чистоговорку правильным словом. Скажи красиво и запиши в тетради.
Ры-ры-ры, летают шары
Ру-ру-ру, лопату я комары
Ры-ры-ры, жёлтые полу
Лу-лу-лу, рыжая лиса на тепло
Лы-лы-лы, шваброй мыли мы беру
Ло-ло-ло, на дворе полы
2.Закончи предложение. Составь схему к предложению, где большое слово – большая горизонтальная линия, маленькое слово – маленькая горизонтальная линия. Так же обозначаем начало и конец предложения.
Например: Мама моет Милу в ванной. - \_____ ______ _______ ___ ________.
Луша собирает__________ в лесу.
Володя плыл по __________.
Клава полола __________.
Ребята собирали клубнику в __________.
Слова для справок: реке, лесу, реке, грядки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев