Предыдущая публикация
Проблема: кассовый аппарат стал непредсказуемо работать, то либо совсем переставал работать, либо работал с ошибками и сильно тормозил.
Диагностика: после непродолжительной диагностики с инженером по кассовым аппаратом, мы пришли к выводу, что с кассовым аппаратом всё в порядке, скорее всего проблема в сети.
Решение: я начал прозвонку сетевых кабелей и действительно проблема оказалось в сети. А именно был плохой контакт 8 провода в патчкорде между патч-панелью и роутером. Причём контакт на 8 проводе то появлялся, то исчезал, если пошевелить патчкорд. После замены нового патчкорда проблема решилась и кассовый аппарат заработал без ошибок, как надо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев