Для новых читателей: мы ведем рассылки для реального интернет-магазина — «Стельки.ру» — и каждые две недели подводим итоги. Цель: поднять продажи с email на 50% за 3 месяца.
В прошлой серии мы работали с базой. В этом выпуске:
— исправляем ошибки в интеграции;
— приводим в соответствие 152-ФЗ;
— делаем первую проморассылку.
Первые результаты: сократив базу в 3 раза (после реанимации в первой серии), мы не потеряли в открытиях и кликах.
Оставили ссылки на ТЗ по настройке API и ТЗ по юридическим настройкам. В статье найдёте примеры форм подписки и шаблоны писем для цепочки брошенной корзины. Используйте, если нужно.
#UniBlog #советы #Email_кухня
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев