Все финансовые учреждения, включая банковский сектор, максимально стремятся к чёткой организации своей работы, а также экономии материальных ресурсов. В этой сфере надёжность и лояльность являются ключевыми для клиента при выборе финансового учреждения. Для потребителя важно иметь возможность обратиться в любой момент в службу горячей линии с возникшим вопросом, получить грамотные и доступные разъяснения, уверенность в том, что он будет заблаговременно осведомлён о предстоящих изменениях, одним словом — положиться на банк как на бизнес-партнера. В контакт-центре «Цифровые Технологии» имеется специальное комплексное решение для банков, которое создано с учётом специфики и особенностей деятельности финансовых учреждений.
Контакт- центр «Цифровые технологии» придёт Вам на помощь, поможет быстро и профессионально организовать горячую линию банка. Вежливые и компетентные операторы контакт-центра предоставят необходимую информацию клиентам банка, предложат новые банковские продукты, проинформируют об акциях, расскажут о режиме работы филиалов банка. При необходимости операторы контакт-центра могут совершать исходящие звонки.
Что вы получаете, обратившись в компанию «Цифровые технологии»?
Круглосуточное профессиональное обслуживание входящих и исходящих звонков. Ваши клиенты будут вовремя уведомлены о рекламных акциях, новых продуктах.
Специалисты контакт-центра проведут исходящий обзвон с целью уведомления клиентов банка о просроченной задолженности или следующих платежах по кредитам.
Рассылки (смс или е-мейл), которые уведомят клиентов о состоянии счета, новых продуктах и многом другом.
Если Вы хотите вывести бизнес на новый уровень, и у Вас возникли вопросы - свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на сайте: www.dtco.ru .
#телемаркетинг #коллцентр #контактцентр #банк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев