Контакт-центр "Цифровые технологии"

Контакт-центр "Цифровые технологии"

Business services
ООО "Цифровые технологии" - один из крупнейших аутсорсинговых call-центров в России, предоставляющий полный спектр услуг контакт-центра Для Бизнеса: - Обработка входящих и исходящих телефонных звонков - Услуги отдела продаж на аутсорсинге - Поиск и привлечение первых и новых клиентов - Холодные звонки - Обзвон клиентов - Проведение опросов и анкетирования по телефону - Услуги телемаркетинга - Организация Горячей линии и Диспетчерских служб - Обработка чатов и мессенджеров - Приём и обработка входящих звонков - Приём заказов и обработка заявок с Вашего сайта - Продажа Ваших товаров и услуг по телефону - SMS-рассылка - Приём и обработка Email - Услуги автоинформатора по телефону - Внедрение о
Добрый день, коллеги. В связи с наступающим новым годом объявляется конкурс видео-поздравлений от детей. Требования к участникам: - до 14 лет; - новогодняя тематика поздравления сотрудников «Цифровые технологии» в свободном стиле; - длительность видеозаписи до 15 секунд. Ждем Ваши видеозаписи до 17 декабря!
10 причин устроиться на работу в компанию «Цифровые технологии» Мы предлагаем следующие выгодные условия: • Официальное трудоустройство по ТК РФ с соцпакетом. • Возможность работы по индивидуальному графику при согласовании с менеджером. • Удаленная работа с минимумом требований – наличием доступа в Интернет и гарнитуры для обработки входящих, исходящих вызовов. • Регулярные тренинги и мастер-классы, в том числе и выездные. • Комфортабельные условия труда и отдыха в офисе, наличие комнаты для релакса и еженедельных занятий йогой. • Возможность карьерного роста по разным направлениям. • Дружный коллектив и помощь коллег при возникновении затруднений. • Выплата заработной платы без задержек.
Колл-центр для курьерских служб Аутсорсинг колл-центра для курьерской службы поможет в приеме и обработке заявок по телефону, консультированию клиентов по условиям доставки и оплаты. Операторы смогут оповещать клиентов об изменении статуса заказа, информировать о текущих акциях и скидках на услуги, тем самым помогая повысить лояльность к компании. Call-центр на аутсорсинге для курьерских служб позволяет: • полностью исключить потери клиентов, которые не смогли оставить заявку или уточнить интересующую информацию из-за постоянно занятой телефонной линии; • сократить время на прием заявок – сотрудники службы будут заниматься непосредственно выполнением заказов на доставку, а не консультирова
Цифровые технологии – это компания, успешно реализующая коммерческие и государственные проекты на протяжение 17ти лет. Благодаря накопленному опыту в данный момент мы сотрудничаем с крупнейшими представителями различных секторов бизнеса: транспортные и топливные компании, заводы и фабрики, медицинские центры, а также интернет-порталы и интернет-магазины. 📌Открыта вакансия менеджера проекта в контакт-центре Обязанности: • Управление командой специалистов по обработке обращений: постановка задач и контроль исполнения; • Приём и запуск новых проектов, ведение переговоров с заказчиками; • Достижение KPI по проектам; • Оптимизация процессов работы отдела (повышение квалификации операторов, по
Как быть, если бизнес стоит на месте, новых клиентов найти не удается, а старые не желают пользоваться услугами, либо не имеют возможности? Нередко такая проблема может стать самым настоящим провалом для начинающих частных предпринимателей. Выход есть! Телефонные продажи – это вариант, благодаря которому большое количество людей сможет узнать о вашей деятельности, а операторы сделают все возможное для того, чтобы завлечь, заинтересовать потребителя. Узнайте подробнее о ваших выгодах при заказе услуги прямых телефонных продаж на официальном сайте www.dtco.ru контакт-центра «Цифровые технологии"
Бизнес всё чаще пользуется социальными сетями для продажи товаров и услуг, привлечения новых покупателей, информирования о новых поступлениях и действующих акциях. Ведь удобнее и быстрее получить необходимую информацию в чатах соцсети или мессенджерах: ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber. Для этого необходимо нанять в свой штат сотрудников, которые своевременно бы обрабатывали чаты и мессенджеры. Либо воспользоваться услугами контакт-центра - https://www.dtco.ru/service/obrabotka-chatov-i-messendzherov/
🔷 Колл-центр для программ лояльности Программы лояльности позволяют как привлечь новых клиентов, так и удержать действующих. Услуги колл-центра для программ лояльности позволяет бизнесу решать сразу несколько задач, включая рост продаж и расширение клиентской базы, повышение среднего чека и возврат клиентов. Что входит в услуги? Колл-центр для программ лояльности включает в себя следующие услуги: 🔹 «Горячая линия». Прием и обработка входящих звонков, консультации по действующим программам лояльности, способах начисления и списания бонусов и пр. 🔹 Служба поддержки клиентов. Помощь в решении проблем, связанных с программами лояльности, информирование о накопленных бонусах 🔹 Обработка з
Show more
About group
Call-центр «Цифровые технологии» работает на рынке телекоммуникаций с 2004 года. Компания предоставляет полный спектр услуг контактного центра. Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» сопровождают проекты Клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным партнёром, всегда выполняющим свои обязательства перед Клиентами. Наш адрес: г. Казань, ул. Тази Гиззата д. 6/31 Телефон: 8-800-555-0-556