ООО "Цифровые технологии"

ООО "Цифровые технологии"

Telecommunications
КОНТАКТ-ЦЕНТР ДЛЯ БАНКА Все финансовые учреждения, включая банковский сектор, максимально стремятся к чёткой организации своей работы, а также экономии материальных ресурсов. В этой сфере надёжность и лояльность являются ключевыми для клиента при выборе финансового учреждения. Для потребителя важно иметь возможность обратиться в любой момент в службу горячей линии с возникшим вопросом, получить грамотные и доступные разъяснения, уверенность в том, что он будет заблаговременно осведомлён о пред
ГРАМОТНАЯ ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ. Частенько обращаясь в какую либо компанию, мы слышим такое устойчивое выражение: «Ваш звонок очень важен для нас». В колл-центре «Цифровые Технологии» уверены, что пропускать входящие звонки непростительно. Потому как любой звонок может оказаться особенно важным. Предположим, вам звонил разъярённый клиент, не дозвонился, и чуть позже он раструбил в интернете какие вы нехорошие. Всего лишь один пропущенный звонок, а какие последствия. Доводилось ли вам проп
КОМПАНИЯ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ «ДОРОГА 2018». В октябре 2018 года в выставочном центре «Казань Экспо» прошла Международная специализированная выставка «Дорога 2018». Масштабное мероприятие проводилось в преддверии Дня работников дорожного хозяйства при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Росавтодора. Участниками выставки выступили ведущие участники автодорожные компании страны. В рамках подготовки и организации мероприятия, колл-центр
ЧТО ТАКОЕ ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ? Входящие звонки от клиентов, что может быть прекраснее? Когда звонят клиенты, это верный признак того, что они знают о вашей компании и намерены пользоваться ее услугами или приобретать товары. Результат звонка зависит от того, насколько грамотно он будет обработан. Казалось бы, нет ничего проще, чем обработать звонок потенциального клиента, который сам позвонил и сделал первый шаг. На самом деле он мог позвонить только для того, чтобы задать пару уточняющи
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ А вы знаете потребности ваших клиентов? Данная информация нужна не только в преддверии запуска нового бизнеса или линейки товаров, но и в повседневной деятельности предприятия. Когда вы знаете потребности клиентов, вы не только способны управлять потребительской активностью, но и можете сделать такое предложение, которое превысит все их ожидания. Но как добыть такие сакральные знания? Сегодня мы решили рассказать, как выявить потребности клиентов по
СОЗДАНИЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРА С НУЛЯ ПОД КЛЮЧ Наличие налаженной коммуникации с клиентами – это залог успешного развития бизнеса. Ввиду высоких затрат и сложности организации процесса, для многих компаний организация собственного колл-центра является непосильной ношей. Но если вы все же решили организовать собственное подразделение, в таком случае лучше обратиться к профессионалам, а именно, в аутсорсинговый колл-центр. Помощь специалистов в этом деле может оказаться незаменимой поддержкой. Своим опы
КАК СОЗДАТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ С НУЛЯ? Клиенты – это то ради чего, и то благодаря чему существует любой бизнес. Собственная база клиентов – это основа жизнедеятельности любой компании. Необходимо ответственно подходить к формированию и актуализации базы. Пополняя базу новыми клиентами, вы расширяете бизнес и увеличиваете продажи. Но все это хорошо, когда база клиентов есть, в противном случае ее надлежит создать и не стоит откладывать столь важное дело в долгий ящик. Создание базы клиентов может пр
Show more
About page
Call-центр «Цифровые технологии» работает на рынке телекоммуникаций с 2004 года. Компания предоставляет полный спектр услуг контактного центра. Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» сопровождают проекты Клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным партнёром, всегда выполняющим свои обязательства перед Клиентами. Наш адрес: г. Казань, ул. Тази Гиззата д. 6/31 Телефон: 8-800-555-0-556