ООО "Цифровые технологии"

ООО "Цифровые технологии"

Друзья. Наша компания непрерывно работает над повышением качества обслуживания. И одним из самых важных источников информации о качестве являются наши клиенты. Хотим сообщить вам, что у нас появилась горячая линия для клиентов контакт-центр «Цифровые технологии». Теперь вы можете обратиться в отдел управления качеством по вопросам обслуживания, качества услуг и персонала, позвонив по номерам: 8 (800)600-20-22 и 8(495)-0-111-220. Спасибо, что выбрали нашу компанию.
Друзья, рассказываем про ещё один кейс, над которым идёт работа. Контакт-центр «Цифровые Технологи» заключил контракт с Новосибирской компанией «Диамед», чья сфера деятельности - оптовая торговля медицинскими расходными материалами. Цель проекта – выявление потребности в расходных материалах для предотвращения короновирусной инфекции, презентация товаров компании, отправка коммерческого предложения по электронной почте, передача информации о потенциальных клиентах сотрудникам компании «Диамед».
Продавать по телефону не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы достичь результатов в этом деле, необходимо придерживаться нескольких простых правил. ⃣Прежде чем начать продавать, необходимо научиться говорить. В речи не должно быть чрезмерного апломба и самоуверенности, тон просителя тоже недопустим. ⃣Конкретика. Четко формулируйте свои предложения и мысли. Неясность слова равна неясности мысли. ⃣Имейте полную информацию о товаре и услуге. Отвечайте коротко и по существу.
Прямые продажи по телефону называют – телемаркетингом. Данный маркетинговый инструмент решает следующие задачи: ✅ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ ✅ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ ✅РАСШИРЕНИЕ РЫНКА СБЫТА Благодаря прямому контакту с клиентом по телефону существенно увеличивается вероятность продажи потенциальному покупателю. Это ключевое отличие от пассивного приёма входящих звонков. ПРЕИМУЩЕСТВА: ✔Оптимизация затрат. Благодаря особенностям телемаркетинга расходы и время на поиск новых покупателей снижаются. ✔Разделе
Подведены итоги номинации «Лучший оператор» в ОКТЯБРЕ! ⠀ 📊По итогам работы каждый месяц в контакт-центре «Цифровые Технологии» выбираются несколько лучших сотрудников, которые добросовестно и с энтузиазмом выполняют свою работу. ⠀ 🏆Лучшими операторами в октября стали: Пахтусова Татьяна (отдел телемаркетинга) и Голубева Лика (горячая линия). ⠀ Лучшие операторы награждены сертификатами. Поздравляем победителей номинации и желаем им дальнейших карьерных успехов в нашем контакт-центре!! Спасибо Ва
Умение грамотно общаться по телефону – это один ключевых факторов, влияющих на репутацию компании. Навык выстраивания диалога, работа с возражениями и умение слушать клиента – основы деловых коммуникаций и то, чему обучают операторов в контакт-центре. Каких фраз стоит избегать при общении с клиентами и чем их можно заменить? 🤔 ■ "Я не знаю". Используем лояльный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос/информацию/данные". ■ "Не могу Вам ничего обещать" → "Я найду способы решить этот вопрос"; "
Дорогие друзья! Продолжаем знакомить вас с нашим коллективом. Сегодня на вопросы отвечает наш новый менеджер по обучению и развитию персонала Сабиров Булат. ➕ Чем вы будете заниматься в колл-центре? • Моя обязанность исходит из названия моей должности – менеджер по обучению и развитию персонала. 😊 Я буду оценивать персонал (от операторов до руководителей) и развивать их профессиональные и личностные качества путём тренингов и введения нововведений в менеджменте, основываясь на лучших мировых п
Порой компании сталкиваются с недостатком ресурсов, необходимых для обеспечения продуктивной деятельности организации. Даже небольшое падение показателей одного из ключевых бизнес-процессов, связанных с общением с клиентам, может привести к серьёзным последствиям. Потери покупателей, репутации компании – все это, в конечном счёте, скажется на прибыли компании. Для того чтобы не допустить такой ситуации и скорее покрыть эту недостачу, можно обратиться к услугам контакт-центра. ПРИБЕГНУВ К УСЛУГЕ
Добрый день, друзья! Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил, договор с компанией «Прима-Венда», сфера деятельности которой полный спектр услуг для всех, кто заинтересован в приобретении или установке кофейных и снековых аппаратов. 🎯ЦЕЛЬ: обработка входящих звонков от клиентов, которые воспользовались вендинговыми аппаратами компании «Прима-Венда». 👩💻Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по рабо
Подведены итоги номинации «Лучший оператор» в СЕНТЯБРЕ! ⠀ 📊По итогам работы каждый месяц в контакт-центре «Цифровые Технологии» выбираются несколько лучших сотрудников, которые добросовестно и с энтузиазмом выполняют свою работу. ⠀ 🏆Лучшими операторами в сентябре стали: Соболева Елена (МТС) и Мингазова Алина (ГТО). ⠀ Лучшие операторы награждены сертификатами. Поздравляем победителей номинации и желаем им дальнейших карьерных успехов в нашем контакт-центре!! Спасибо Вам за качественную работу!
Show more
About page
Call-центр «Цифровые технологии» работает на рынке телекоммуникаций с 2004 года. Компания предоставляет полный спектр услуг контактного центра. Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» сопровождают проекты Клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным партнёром, всегда выполняющим свои обязательства перед Клиентами. Наш адрес: г. Казань, ул. Тази Гиззата д. 6/31 Телефон: 8-800-555-0-556