🔻
Компания «Цифровые Технологии» работает на рынке аутсорсинговых колл-центров более 17 лет и часто сталкивается со следующим заблуждением «зачем нам колл-центр, если у нас есть ответственный работник, который обзвонит всех за 15 минут?». Это довольно распространённое заблуждение малого и среднего бизнеса в России.
Сегодня мы ответим на вопрос «зачем?» и расскажем вам, почему «ответственный сотрудник», не сможет справиться с задачей на том уровне, на котором это делают операторы «Цифровых Технологий».
В данном случае не учитываются превосходящие технические способности колл-центра, а также о чем многие часто забывают – о человеческом факторе.
➖Если вы поручаете действующему «ответственному сотруднику» дополнительную работу, то её зачастую выполняют «спустя рукава». Качественное исполнение своих непосредственных обязанностей для работника остается в приоритете, поскольку платите вы именно за это.
➖«Ответственный сотрудник» всегда достигает нужных показателей по количеству и длительности звонков, при этом эффективность его мало волнует. Главное - проявить рвение перед руководством.
➖«Ответственного сотрудника» нет на рабочем месте, он занят маникюром, пьет кофе или беседует с коллегами, при этом он может пропустить входящий звонок и потерять клиента.
➖«Ответственный сотрудник» может быть раздражён или груб с клиентами. Ведь он знает, что звонки не записываются, и никто его не прослушивает. Когда в офисе никого нет, он не церемонится с клиентами и может откровенно нагрубить. Он знает, что ему ничего за это не будет.
Все эти, казалось бы, очевидные моменты руководители зачастую упускают, поскольку перед «ответственным сотрудником» не ставится конкретных целей, звонки не учитываются и не прослушиваются – обычно для этого нет необходимого оборудования.
С операторами колл-центра «Цифровые Технологии» ситуация совершенно иная:
➕Оператор обучен четкому сценарию разговора, знает, как работать с возражениями, как наладить разговор с клиентом, который сразу заявил, что ему “неинтересно”.
➕Оператор ежедневно учится новому. Проходит тренинги различной направленности, имеет опыт работы с различными сферами бизнеса и хорошо разбирается в ваших услугах.
➕Оператор доступен круглосуточно, без выходных и праздников. Если у него перерыв или отпуск, его сразу же заменяет другой оператор. Ваши клиенты всегда дозваниваются до вас и получают поддержку.
➕Оператор всегда максимально вежлив с клиентами. Каждый звонок записывается и прослушивается службой качества «Цифровые Технологии».
Это позволяет нам поддерживать высокий уровень качества информационного сервиса на каждом из проектов, которые обслуживаются нашим колл-центром. Теперь ответ на вопрос “Зачем нам колл-центр?” очевиден?
Конечно же! Для того чтобы информационную поддержку вашим проектам оказывала квалифицированная команда, а не «ответственный работник», от бурной деятельности которого вы получите одни проблемы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев