Программы лояльности позволяют как привлечь новых клиентов, так и удержать действующих. Услуги колл-центра для программ лояльности позволяет бизнесу решать сразу несколько задач, включая рост продаж и расширение клиентской базы, повышение среднего чека и возврат клиентов.
Что входит в услуги?
Колл-центр для программ лояльности включает в себя следующие услуги:
🔹 «Горячая линия». Прием и обработка входящих звонков, консультации по действующим программам лояльности, способах начисления и списания бонусов и пр.
🔹 Служба поддержки клиентов. Помощь в решении проблем, связанных с программами лояльности, информирование о накопленных бонусах
🔹 Обработка заявок. Активация бонусных карт, блокировка, разблокировка бонусных счетов и др.
Узнайте больше об услугах call-центра для поддержки программ лояльности для бизнеса и оставьте заявку, связавшись с менеджеров по телефону 8-800-555-0-556 или заполнив форму на официальном сайте - www.dtco.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев