Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил, договор с компанией «Прима-Венда», сфера деятельности которой полный спектр услуг для всех, кто заинтересован в приобретении или установке кофейных и снековых аппаратов.
🎯ЦЕЛЬ: обработка входящих звонков от клиентов, которые воспользовались вендинговыми аппаратами компании «Прима-Венда».
👩💻Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по работе вендинговых аппаратов, фиксируют полученную информацию и передают их Заказчику.
📈РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило качество обслуживания и доверие клиентов. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.
👉🏻Заказать данную услугу вы можете на сайте www.dtco.ru или по телефону 8 (800) 505-83-88.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев