Жид Ходос занёс секиру над Святым Писанием, желая отсечь Новый Завет от Ветхого Завета, и призывает поддавшимся его обману христиан к соучастию в этом святотатстве, возводя всяческую хулу и противопоставляя Ветхий Завет Новому Завету, он именует своих соплеменников-жидов верными сынами Ветхого Завета, коими они не могут быть, так как предали и распяли единого и единственного мессию Ветхого Завета, сына Божьего Христа. Тем самым Ходос проповедует не ересь, а богоборчество и посягает на святая святых – нераздельное единство Святого Писания.
Ветхий Завет есть предчувствие, предвидение Благой Вести. Новый Завет есть Благая Весть, плод, исполнение и завершение замыслов Ветхого Завета. Святое Писание в своём единстве Ветхого и Нового Заветов есть древо, произрастающее из заповедей и пророчеств. Листва древесная под солнцем истины Христовой питает корень. Древо черпает жизненные соки земли посредством корневой системы. Отсечь древо от корня – умертвить как корень, так и само древо. Смысл бытия корня мы постигаем в древе. Как проросший росток есть одновременно смерть семени и его истинная жизнь, так исполнившийся Ветхий Завет наполняет жизнью и сам живёт в Завете Новом. Ветхий Завет подобен семени, несущим в себе грядущую жизнь древа. Исполненный Ветхий Завет подобен скорлупе яйца, из которого выпорхнул птенец. Попытки дать новую жизнь скорлупе подобны попыткам дать вторую жизнь уже исполненным заветам торы. Тора и есть скорлупа. А последователи талмуда есть палачи Христа, не принявшие и распявшие его Благую Весть, в ослеплении отрицающие его воскресение, магией каббалы пытающиеся подменить живого Бога антихристом.
Водораздел между Ветхим и Новым Заветами ощутим уже в самом наименовании «ветхий». Высший промысел творца состоял в даровании свободы сотворённому им миру. Всё сотворённое имеет временное измерение, подвержено старению, ветшанию и тлену. Творец олицетворяет собой вневременное, вечное, противостоящее конечному. Смысл бытия всякой твари – приобщение к вневременному, вечному. Сотворённому человеку предстоит долгий путь мытарств на пути к вечному.
Ветхий Завет самим своим названием «ветхий» свидетельствует о своей обмирщенности, подверженности старению, ветшанию и тлену. Ветхий Завет ещё не есть истина, в нём лишь её предвосхищение, предсказание. Исполненный Ветхий Завет есть феномен культуры, археологический артефакт, который возможно осмыслить лишь в свете порождённой им Благой вести Святого Евангелия.
Ветхий Завет замешен на мирском, на обетовании Богу крайней плоти и строгом соблюдении обрядов, касающихся пищи и поведения в быту.
Если Ветхий Завет подобен яйцу, из которого выпорхнул голубь Святого Духа, то тора есть скорлупа, в которую талмудисты, используя магию каббалы, пытаются внедрить зомбожизнь.
Нет комментариев