Работоспособность различных транспортных средств таких как: автомобили, водные суда, тягачи поездов, определяется надежностью двигателей внутреннего сгорания, у которых одной из наиболее ответственных деталей являются подшипники коленчатого вала(вкладыши).
Подшипники коленчатых валов различных двигателей, ранее изготавливаемые со слоем баббита, нередко выходят из строя по усталостным разрушениям. За последнее время на тяжелонагруженных дизелях участились случаи кавитационного повреждения баббитового слоя. Использование более прочных подшипников со слоем vkladishi1свинцовистой бронзы также не всегда обеспечивает достаточно надежную работу вкладышей. Сравнительно низкая сопротивляемость коррозии под воздействием масла ускоряет усталостные разрушения подшипников. К тому же свинцовистая бронза обладает сравнительно низкой сопротивляемостью образованию задиров. Следует также учесть, что изготовление таких подшипников методом индивидуальной заливки экономически весьма невыгодно.
Всё более широкое распространение получают подшипники, изготовленные с использованием алюминиевых сплавов. Такие сплавы, обладая высокой усталостной прочностью, практически не корродируют в маслах, имеют сравнительно высокую задиростойкость и хорошие антифрикционные свойства.
За последние годы подшипники из алюминиевых сплавов получили значительное распространение в связи с освоением производства прокатанной заготовки со слоем алюминиевого сплава, из которой затем штампуются вкладыши. Это более экономичный и производительный способ изготовления вкладышей по сравнению со способом индивидуальной заливки подшипников. http://lan-tan.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев