В этой серии вы увидите в каких условиях производится окраска и антикоррозионная обработка новых автомобилей газель nn и газель некст.
К сожалению предыдущее поколение газель бизнес не отличалось стойкостью к ржавчине и на справедливые упреки со стороны потребителей автосборочное предприятие запустило новую линию окраски автомобилей семейства ГАЗ некст.
Технология увеличения долговечности кузова грузовиков начинается задолго до попадания машин в окрасочное производство. Важным фактором является использование в кузове машин оцинкованного металла. Об этом мы рассказали Вам в предыдущей серии про сварочное производство завода ГАЗ.
Окраска машины в заводских условиях начинается со специальной подготовки кузова автомобиля. Кузова машин окунаются в специальные ванны, в которых сначала смываются все загрязнения полученные при сварке кузова. Полностью отмытый кузов газель next или новой Газели НН погружается в ванну в которой происходит фосфатирование металла. Кузов автомобиля покрывается особой оксидной пленкой, которая в последствии защищает автомобиль от коррозии.
Следующая ступень защиты кузова машины это катафорезное грунтование, специальный грунт осаждается на поверхность кузова автомобиля под воздействием электрического тока. Новая газель полностью погружается в ванну с грунтом, таким образом защитный грунт попадает во все скрытые полости, непрокрашенных участков не остается. После сушки кузов новой газели попадает на окрасочную линию.
В гостях на окрасочном производстве завода ГАЗ я был удивлен второй раз, честно не ожидал, что покраска авто практически полностью роботизирована. В техпроцессе используются роботы из Франции.
Теперь Вы знаете ка это сделано на Горьковском автомобильном заводе, и я надеюсь, что вы тоже остались под приятными впечатлениями от просмотра данного обзора. https://youtu.be/QgUt4mOW6o8
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев