В этой статье мы расскажем вам, что представляет собой финская косметика и какие бренды стоит покупать. Финны, как ни один другой народ привязаны к своей природе. На любви к ней и окружающей среде построено их общее мировоззрение. Красиво то, что естественно, – скажет вам любой финн, – а внешне привлекательный человек живет в гармонии с собой и окружающим миром. Но не подумайте, что женщины этой уникальной северной страны пренебрежительно относятся к косметике. Более того, согласно статистических данных, они уверенно удерживают третью позицию по количеству потраченных денег на красоту, пропустив вперед швейцарцев и норвежцев.
Просто финны уверены: если красоту необходимо поддержать с помощью косметических средств, то хороши лишь те из них, которые содержат максимум натуральных ингредиентов, имеют естественный цвет и в их рецептуре соблюдено чувство меры. Что такое финская косметика знают, к сожалению, не все женщины в нашей стране. Подаренная природой и творящая настоящие чудеса, она по своей эффективности давно обогнала многие раскрученные мировые бренды. Косметика производится только на натуральной основе (85-95% состава – натуральные ингредиенты).
Она более других, аналогичных средств претендует на звучный эпитет «органическая». В рецептуре напрочь отсутствуют составляющие, которые так или иначе могут оказать отрицательное воздействие на организм. В составе практически нет составляющих животного происхождения. Вообще, нужно отметить, что финны очень трепетно относятся к фауне своей страны. Прежде чем попасть в серийное производство, каждое средство подвергается серьезному тестированию, и в первую очередь, на наличие аллергенов. Практически вся финская косметика гипоаллергенна.
Известные бренды
Говорят, как лодку назовешь, так она и поплывет. Всемирно известный бренд «Lumene» на этом рынке работает с 1970 года. Он выпускает продукцию в двух направлениях – средства для лица и тела, в том числе декоративные и препараты по уходу за волосами. В его имени удачно соединились название одного из самых красивых финских озер и греческого слова «люмен», которое в переводе означает «свет». Настоящая слава обрушилась на компанию в начале этого века. Тогда финны стали добавлять в косметические средства арктические компоненты. А мужчины заговорили о «Lumene», когда лицом мужской линии стал Микко Койву, известный на весь мир финский хоккеист.
Еще один достаточно известный на постсоветском пространстве бренд – «Herbina», предоставляющий уход за телом и волосами. Максимальная естественность и отсутствие любых вредных компонентов – главная особенность косметики этого бренда. Концерн «Berner» запустил в производство косметическую линию «LV». Детскую косметику «LV» финны признали лучшей среди средств по уходу за нежной кожей малышей.
Как можно заметить, несмотря на ограниченность предложения финской продукции в России, представители ее любимы нашими соотечественниками за высокое качество средств, натуральность составов, гипоаллергенность и привлекательную цену.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев