(сокращенный перевод)
Если ты сценарист, который хочет войти в индустрию видеоигр, то необходимо понимать, что практически все, что было тобой усвоено за годы обучения и практики, бесполезно. Да, пригодятся знания о построении сюжета и развитии персонажей, но любая история в игре является не столь важной, как ее геймплей.
Игрокам нравятся развитые сюжетные арки и глубина характеров, но если геймплей не работает как надо – история игру не спасет.
Так что же пишут игровые сценаристы?
В общих чертах, это:
Flow Charts (они же customer jorney map) – сценаристу придется прописать каждый выбор игрока и его последствия для сюжета. По сути, сложность в том, что необходимо написать одновременно несколько одинаково интересных, полноценных историй, при этом не должно возникать ощущение ограниченности мира (особенно в случае жанра RPG)...
Подробнее: https://ligakino.ru/news/stsenarist-dlya-kompyuternoy-igry/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев