Задача любого магазина
– максимально привлечь покупателя товаром. Поэтому во многих торговых залах
размещаются большие стеклянные витрины. У таких элементов есть ряд хороших и
плохих сторон.
Среди достоинств
можно выделить:
·
Привлечение
покупателей. Согласно исследованиям психологов, большие стеклянные витрины,
подобно аквариуму притягивают посетителей. А чем дольше человек рассматривает
товар, тем больше захочет его купить.
·
Демонстрация
торгового зала. Прозрачная витрина показывает не только товар, но и весь
магазин сразу. Это визуально расширяет пространство и символизирует открытое
отношение продавца к покупателям.
·
Показ лучших
товаров. Выставляя манекены с привлекательными комплектами одежды и обуви, в
магазин можно привлечь больше клиентов.
К недостаткам таких
элементов относится их высокая стоимость, сложность в уходе и транспортировке.
#магазин
#витрины #одежда #стекло #манекен #покупатель #товар #пространство #стоимость #транспортировка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев