Детей захватил жуткий тренд.
Путь к Богу лежит в том числе через чувство прекрасного. А ставшая популярной детская игрушка "Хаги Ваги" прививает ребёнку эстетику ада, демоническую эстетику, оставляет нездоровый отпечаток на психике. Казалось бы, в этой игрушке нет ничего привлекательного, наоборот, она напоминает «бабайку», которым пугают непослушных малышей, однако дети полюбили ее...
Эта богомерзкая игрушка (которую сами продавцы рекламируют как "демоническую") распространяется со скоростью эпидемии. Вы наверняка слышали о Хагги Вагги, если ваш ребенок ходит в детский сад или учится в начальной школе. А может быть синий уродец уже поселился у вас дома. Хаги Ваги (или Хагги Вагги) — герой хоррор-игры Poppy Playtime (низкобюджетная игра в жанре ужасов), которая вышла в октябре прошлого года.
По сюжету на фабрике игрушек происходит авария, и Хаги Ваги превращается в монстра, от которого должны спастись игроки. Если вовремя не убежать, пушистый синий монстр вас убьет, а потом сьест. Из виртуальной реальности этот плод больного воображения недоучившихся игроделов смело шагнул в реальный мир, и сейчас Хаги Ваги – это мягкая игрушка, которая стала безумно популярна среди детей и подростков во всем мире в начале этого года. Синий монстр с выпученными глазами, широкой улыбкой, острыми зубами в несколько рядов и треугольной головой. Есть также Кисси Мисси, игрушка розового цвета - женская версия Хагги Вагги, если в этом случае уместно понятие пола. Принято считать, что эти персонажи состоят в романтических отношениях. Потом появились Сили Били (зеленый), Сиси Блиси (фиолетовый), Лили Мили ("Хаги Ваги" расцветки ЛГБТ, в радужную полосочку,) Килли Вилли (черный) и т.д. На волне популярности стали массово выпускаться сопутствующие товары с Хаги Ваги - рюкзаки с принтами, чашки, брелки и т.д. Аниматоры начали шить ростовые костюмы этих монстров и с успехом выступать на детских праздниках. В общем, бизнес постарался выжать из этой темы все, что можно.
Примечательная деталь - у Хаги Ваги на лапах "липучки", и многие дети вешают "игрушку-обнимашку" себе на шею (за спину) и так ходят, смыкая длинные лапы на "липучках" у себя на шее, как удавку (отсюда и название Huggy — от англ. to hug, то есть «обнимать»). Со стороны выглядит жутковато, как будто ребенок отдает себя во власть инфернального подселенца.
(по материалам интернета)
Мария Дубинская, автор проекта «Монстры, вон из детской!»:
"...Таких персонажей следует рассматривать не как приглашение в чудесное детство, где правят любовь к окружающему миру и ближним, доброта, дружба, радость и счастье, - нет. Это приглашение совсем к иным вещам.
Все эти монстры и так называемые супергерои, смахивающие на обитателей преисподней (а зачастую, как следует из их сказочной «биографии», ими и являющиеся), которые заполонили прилавки детских магазинов и экраны телевизоров, естественно, наряду с другими вещами являются проявлением того, что принято называть борьбой добра и зла.
Сейчас такое время, когда эта борьба с метафизического плана наимощнейшим образом прорвалась на план физический, сразу по всем направлениям, и мы все это, так или иначе, наблюдаем и чувствуем, и наши дети тоже.
А души детей для деструктивных сил, сил зла – вожделеннейшая из мишеней, самый лакомый кусочек.
Поэтому ориентиры детей умышленно сбиваются и ломаются всеми возможными способами, поэтому картину мира для детей так усиленно искажают, целенаправленно замусоривают, изгаживают.
Чтобы дети разучились удивляться и радоваться простым радостям жизни, радостям настоящим – травинкам и букашкам, солнечным зайчикам, увлекательной книжке. Чтобы разучились любить и дружить. Чтобы росли циничными, холодными, расчётливыми и развращёнными.
Потому что цель тех, кто массово насаждает такие образы - вырастить людей с определёнными морально-нравственными качествами. «По плодам их узнаете их».
Мы, взрослые люди, воспитанные на традиционных ценностях и совершенно других персонажах и примерах поведения, имеем иммунитет к разнокалиберной дряни, умеем отличить, что есть что.
Наши же дети, увы, уже вынуждены пить из источника грязного. Какие бы фильтры ни ставила сама семья, гадость извне просачивается активно, если не сказать агрессивно.
«Сегодня дети – завтра народ», писал Сергей Михалков".

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев