Предыдущая публикация
Об этом сегодня на заседании Совета по стратегическому развитию ВМФ заявил помощник президента, глава Морской коллегии Николай Патрушев.
Он также отметил: западные страны давно работают над тем, чтобы сорвать российские планы по освоению Арктики.
Еще одна зона, которая требует пристального внимания — Балтийское море.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22
Надёга с любого ракурса
Танкер «Кирилл Лавров» перевозит около 500 тыс. баррелей тяжёлой нефти ARCO с Приразломного месторождения. Судно, находящееся под санкциями США с 2024 года, обычно работало на маршруте в Мурманск, но теперь взяло курс напрямую в китайский порт Дунъин.
В прошлом году было перевезено 14 милн.баррелей нефти.В этом году прогнозируется больше.Вообще, Северный морской путь считаю одним из самых перспективных торговых морских путей на ближайшие десятилетия, потому что:
1. Это самый безопасный путь.Благодаря эскалации на Ближнем Востоке, хуситам, израильско-американским накатам на Иран перевозить нефть, СПГ и другие ресурсы из России во все страны Глобального юга безопасно именно через Севморпуть, а как только закончится СВО этот путь будет уже мировым транзитным между Европой и Китаем, Кореей и Японией, так как эскалация на Ближнем Востоке вряд ли вообще когда-либо закончится.
2. Мы можем обеспечить к...ЕщёПервый в 2025 году танкер с российской нефтью отправился в Китай по Северному морскому пути.
Танкер «Кирилл Лавров» перевозит около 500 тыс. баррелей тяжёлой нефти ARCO с Приразломного месторождения. Судно, находящееся под санкциями США с 2024 года, обычно работало на маршруте в Мурманск, но теперь взяло курс напрямую в китайский порт Дунъин.
В прошлом году было перевезено 14 милн.баррелей нефти.В этом году прогнозируется больше.Вообще, Северный морской путь считаю одним из самых перспективных торговых морских путей на ближайшие десятилетия, потому что:
1. Это самый безопасный путь.Благодаря эскалации на Ближнем Востоке, хуситам, израильско-американским накатам на Иран перевозить нефть, СПГ и другие ресурсы из России во все страны Глобального юга безопасно именно через Севморпуть, а как только закончится СВО этот путь будет уже мировым транзитным между Европой и Китаем, Кореей и Японией, так как эскалация на Ближнем Востоке вряд ли вообще когда-либо закончится.
2. Мы можем обеспечить круглогодичную навигацию, благодаря крупнейшему в мире ледокольному флоту.
3. Интеграция стран БРИКС и Глобального юга, товарооборот и спрос на российские ''безопасные'' энергоресурсы лишь растет.
4. Санкционная безопасность от американских санкций ибо не нужны заходить транзитом в западные порты, боясь арестов судов.
5. Нет пиратов, типа сомалийских.
Так что в деле развития торговли Глобального юга Севморпуть это будущее для БРИКС.
Насколько можно понять по данным из открытых источников, глава государства говорил не только о военных кораблях, но и о гражданских судах. Известно, что сейчас на наших верфях, кроме стратегических атомных ракетоносцев "Борей-А", строятся многоцелевые АПЛ "Ясень-М", дизель-электрические подводные лодки типов "Лада" и "Варшавянка", фрегаты проекта 22350 "Адмирал Горшков", корветы трёх проектов, пара десантных кораблей, малые ракетные и патрульные корабли.
Болтун- находка для шпиона.
Все наши достижения становятся разработками для нанесения вреда, почему это элемертарно непонятно ?