📣
❗️Давайте заглянем в словарь:
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
❓У вас так❓ У всех есть взаимодействие учителя и учащихся❓
То, что я сейчас наблюдаю, не имеет ничего общего с обучением вообще. С дистанционным - тем более!
🆘 И знаете, что самое трагичное?
Тогда, в 2020-м, когда все случилось неожиданно для большинства, были хотя бы попытки со стороны школы освоить, узнать, донести, поддержать…
А что же теперь, спустя почти 2 года?
Регресс!
👩💻 Редкий случай, когда школьный учитель выходит на видео-связь с детьми. Есть, безусловно, неравнодушные и преодолевающие, но надолго ли ещё хватит их энергии, энтузиазма и желания работать в школе?
🤦♀️ По моим наблюдениям, почти все выбрали простейший путь: дать задание (в том числе новую тему разобрать), потом, может быть, его проверить и выставить колонку двоек.
❓Это теперь называется образованием❓
А потом - неизбежные обвинения детей в лени, ненависти к учебе, нежелании развиваться.
🤷♀️ Простите, учитель - образец для подражания. «Никто не может дать другому того, чего не имеет сам…» (А. Дистервег)
💫 Не будем тут философствовать на тему «Кто виноват?»
💫 Но вот «Что делать?» - уверена, каждый может предложить.
☝️У меня появилась идея! Расскажу о ней в следующем посте.
https://vk.com/alenka30029001 с поступлением в МГПУ, 🎆педагогическое образование с двумя профилями подготовки.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев