Меня зовут Даниил.
Окончил "1-й Московский областной музыкальный колледж". Являюсь студентом "Государственного социально-гуманитарного университета" фил.фак. профиль "музыка" второго курса.
Буду рад помочь Вам освоить игру на фортепиано. Поднять уровень или заполнить пробелы в образовании. Могу заниматься с учениками всех возрастов, любой подготовкой.
Запись в лс,
или по телефону 89251354207,
или заполните форму: https://vk.com/app5708398_-97080968
Дистанционка, говорите?
Давайте заглянем в словарь:
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
У вас так У всех есть взаимодействие учителя и учащихся
То, что я сейчас наблюдаю, не имеет ничего общего с обучением вообще. С дистанционным - тем более!
И знаете, что самое трагичное?
Тогда, в 2020-м, когда все случилось неожиданно для большинства, были хотя бы попытки со стороны школы освоить, узн
Запишись и получи вводный урок по пунктуации
Для старшеклассников, которые готовятся сдавать ОГЭ и ЕГЭ
Для всех, кто стремится писать грамотно, не пропуская запятые, тире и двоеточия...
Как проходит курс «Всё о знаках препинания (тестовые задания ЕГЭ 16-21)»:
1. Вы сами определяете время для подготовки. Смотрите уроки в записи, получаете теорию в виде таблиц, схем, документов. Формируете папку.
2. После каждого урока – короткое задание на закрепление.
3. После каждого раздела – несколько тестовых заданий.
4. Доступ к урокам открывается постепенно: каждую неделю – новый модуль. Сохраняется до конца учебного года.
5. Ежедневная проверка домашних заданий с комметар
Одна из самых распространённых ошибок
Чтобы определиться с количеством –Н- в слове, необходимо понять, какая это часть речи, и учесть цепочку словообразования.
В отымённых прилагательных (которые образованы от существительных) смотрим на суффиксы:
-ан-, -ян- - пиши –Н-
Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный.
-онн-, -енн- - пиши –НН-
Исключение: ветреный. Но! Безветренный.
Основа на –Н- + суффикс –Н-
Например: телефон – телефонный, карман – карманный.
Совсем другое правило действует, если перед нами отглагольное прилагательное или причастие.
Если присутствует один из четырёх пунктов, то пишем –НН-:
1) Образовано от глагола совершенного вида
Недавно попалось это слово в задании 9 по русскому языку. И многие допустили ошибку чередование, проверяемая или непроверяемая гласная
.
И то, и другое написание правильное, просто это два разных слова.
.
Если в детстве вы были поклонником фильма про косатку Вилли, то наверняка хорошо знаете, что название этого животного пишется через букву «о».
.
А вот многие другие упорно называют гигантских морских млекопитающих, похожих на дельфина и на кита, «касатками».
.
Тут может быть виноват еще и Word: часто он подчёркивает «косатку» красным и предлагает заменить ее на «касатку». Но вы не поддавайтесь. Потому что тогда старина Вилли превратится в птицу.
.
Путаница возникла ещё и из-за ч
сохраняем, применяем, проверяем свои сочинения.
.
Итоговое сочинение, соответствующее трём выше описанным требованиям, оценивается по критериям:
1. «Соответствие теме»;
2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
3. «Композиция и логика рассуждения»;
4. «Качество письменной речи»;
5. «Грамотность».
Критерии № 1 и № 2 являются основными. Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом),
а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.
«Собраться вместе — это начало. Работать вместе — это прогресс. Держаться вместе — это успех».
Генри Форд.
.
Каким бы ты ни был сильным, умным, талантливым, увлечённым, в одиночку невозможно вершить великие дела и проекты.
.
Именно поэтому 5 лет назад мы, учителя, начали объединяться в содружество репетиторов. Каждый имеет свои таланты и качества, но всех нас объединяет огромное желание поддержать тягу к знаниям, передать интерес к своему предмету, свободно учить и учиться. А ещё – любовь и уважение к детям и творчество!
.
Да, каждый учитель в нашем коллективе имеет отношение или к музыке, или к рисованию, или к рукоделию, или к поэзии..! Так уж получилось само собой, без специального