🎤 Меня зовут Даниил. Окончил "1-й Московский областной музыкальный колледж". Являюсь студентом "Государственного социально-гуманитарного университета" фил.фак. профиль "музыка" второго курса. Буду рад помочь Вам освоить игру на фортепиано. Поднять уровень или заполнить пробелы в образовании. Могу заниматься с учениками всех возрастов, любой подготовкой. Запись в лс, или по телефону 89251354207, или заполните форму: https://vk.com/app5708398_-97080968
📣Дистанционка, говорите?📣 ❗️Давайте заглянем в словарь: Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. ❓У вас так❓ У всех есть взаимодействие учителя и учащихся❓ То, что я сейчас наблюдаю, не имеет ничего общего с обучением вообще. С дистанционным - тем более! 🆘 И знаете, что самое трагичное? Тогда, в 2020-м, когда все случилось неожиданно для большинства, были хотя бы попытки со стороны школы освоить, узн
❗Запишись и получи вводный урок по пунктуации❗ 💫Для старшеклассников, которые готовятся сдавать ОГЭ и ЕГЭ 💫 Для всех, кто стремится писать грамотно, не пропуская запятые, тире и двоеточия... 🟣 Как проходит курс «Всё о знаках препинания (тестовые задания ЕГЭ 16-21)»: ✔1. Вы сами определяете время для подготовки. Смотрите уроки в записи, получаете теорию в виде таблиц, схем, документов. Формируете папку. ✔2. После каждого урока – короткое задание на закрепление. ✔3. После каждого раздела – несколько тестовых заданий. ✔4. Доступ к урокам открывается постепенно: каждую неделю – новый модуль. Сохраняется до конца учебного года. ✔5. Ежедневная проверка домашних заданий с комметар
00:04
VID_20211220_150856_739.mp4
34 просмотра
❗️Одна из самых распространённых ошибок❗️ Чтобы определиться с количеством –Н- в слове, необходимо понять, какая это часть речи, и учесть цепочку словообразования. 💫 В отымённых прилагательных (которые образованы от существительных) смотрим на суффиксы: 🌱 -ан-, -ян- - пиши –Н- Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный. 🌱 -онн-, -енн- - пиши –НН- Исключение: ветреный. Но! Безветренный. 🌱 Основа на –Н- + суффикс –Н- Например: телефон – телефонный, карман – карманный. 💫 Совсем другое правило действует, если перед нами отглагольное прилагательное или причастие. Если присутствует один из четырёх пунктов, то пишем –НН-: 🌱 1) Образовано от глагола совершенного вида
00:52
VID_20211219_160346_562.mp4
17 просмотров
❗️Недавно попалось это слово в задании 9 по русскому языку. И многие допустили ошибку❗️ чередование, проверяемая или непроверяемая гласная❓ . 💫 И то, и другое написание правильное, просто это два разных слова. 💫 . Если в детстве вы были поклонником фильма про косатку Вилли, то наверняка хорошо знаете, что название этого животного пишется через букву «о». . А вот многие другие упорно называют гигантских морских млекопитающих, похожих на дельфина и на кита, «касатками». . Тут может быть виноват еще и Word: часто он подчёркивает «косатку» красным и предлагает заменить ее на «касатку». Но вы не поддавайтесь. Потому что тогда старина Вилли превратится в птицу. . Путаница возникла ещё и из-за ч
📌 сохраняем, применяем, проверяем свои сочинения. . Итоговое сочинение, соответствующее трём выше описанным требованиям, оценивается по критериям: 💫1. «Соответствие теме»; 💫2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»; 💫3. «Композиция и логика рассуждения»; 💫4. «Качество письменной речи»; 💫5. «Грамотность». 💥Критерии № 1 и № 2 являются основными. Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), ☀️ а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.
«Собраться вместе — это начало. Работать вместе — это прогресс. Держаться вместе — это успех». Генри Форд. . Каким бы ты ни был сильным, умным, талантливым, увлечённым, в одиночку невозможно вершить великие дела и проекты. . Именно поэтому 5 лет назад мы, учителя, начали объединяться в содружество репетиторов. Каждый имеет свои таланты и качества, но всех нас объединяет огромное желание поддержать тягу к знаниям, передать интерес к своему предмету, свободно учить и учиться. А ещё – любовь и уважение к детям и творчество! . Да, каждый учитель в нашем коллективе имеет отношение или к музыке, или к рисованию, или к рукоделию, или к поэзии..! Так уж получилось само собой, без специального
01:57
VID_20210908_161127_461.mp4
29 просмотров
Показать ещё