з/п от 40 000 руб. до 57 000 руб.
Вас ожидают следующие задачи: Организация работы офиса;
Контроль/планирование бюджета по АХ деятельности;
Поддержание партнерских отношений с банками-партнерами;
Заключение и сопровождение договоров;
Контроль пролонгации договоров;
Кросс - продажи;
Выполнение плановых показателей. Критерии успеха: Высшее образование;
Опыт продаж услуг;
Эффективное взаимодействие и сотрудничество с работниками отделения, филиала;
Умение работать в режиме многозадачности;
Навыки делового общения;
Грамотная устная и письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите: Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
Удобное расположение офиса в центре города.
тел.: 908 967-64-20
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев