з/п от 20 000 руб. до 25 000 руб.
Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение, перераспределение). Ведение архива документов и проверка правильности и полноты его оформления. Подготовка договора, отчета и других документов для внутренних целей компании. Подготовка документов для банка (помощь бухгалтеру). Работа в CRM. Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов, полив цветов). Назначение/согласование организация встреч руководителя. Контроль выполнения поручений руководителя. Предоставление руководителю отчета о выполнении поручений. Организация приема посетителей руководства: сопровождение посетителей, отслеживание состояние переговорных комнат и кухни до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей). Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках. Ведение личных страниц руководителя в социальных сетях. Документооборот (счета, договоры) грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т. д. , редактирование деловых бумаг, написанных руководителя. Составление презентаций. Составление ТЗ для презентаций, сайтов и лендингов. организация и проведение мастер-классов (по четвергам). Требования: знание делопроизводства желание развиваться и обучаться 09-18. 00 5/2 + плавающая суббота
тел.: 960 048-14-62
#поискработы #поисксотрудников #работа


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев