Предыдущая публикация
Прочитав на Драйве несколько постов об хреновеньком качестве и количестве заводской смазки в роликах ГРМ и натяжного ролика ремня Гены , решился в конце концов приложить свои очумелые ручки к своему двигателю. Снял броню снизу поддомкратил его и начал операцию. Вскрыв кожух , выставил шестерни распредвалов по меткам и зафиксировал ремень стяжками в нескольких местах. Во избежании случайного перескока зубьев ремня. И первым снял натяжной ролик :
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Не лезь.
Часа за 3 управился , не торопясь.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
При замене ремня теперь уже.
Есть иновские для наших машин.
Но узнал про них позже уже.
У меня первоочередной задачей было убрать из механизма ненадёжный родной обводной ролик.
На клин которого , по статистике , приходится до 70% обрыва ремня.
Дальше уже идёт помпа , натяжной и сам ремень.
А хули поделаешь - приходится минимизировать возможные риски самому.
Иначе снова беспонтовое бодалово получится.
Пусть каждый останется при своём мнении.