Обязанности: Помощь сотрудникам по настройке и устранению неисправностей, Техническое сопровождение рабочих станций пользователей, Техническое сопровождение печатной техники (передача заявок на ремонт в обслуживающую организацию, контроль расходных материалов), Выполнение задач второго уровня техподдержки. Требования: Высшее, неоконченное высшее, средне-специальное ИТ-образование, Аналогичный опыт работы от 1 года, Знание клиентских ОС семейства Windows и типового офисного ПО, Знание пользовательского компьютерного железа, Опыт работы с активным сетевым оборудованием (настройка роутера, IP-телефонии и т. д), Опыт работы с пользователями. Официальное трудоустройство, Полностью 'белая' заработная плата, соцпакет, График работы 5/2 по 8 часов, Возможность обучения, развития, профессионального роста, Служебный автобус.
тел.: 3412 90-51-06
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев