з/п от 30 000 руб. до 35 000 руб.
Обязанности: Организация и координация административно-хозяйственной деятельности компании. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания, осуществление контроля за работой подрядных организаций по техническому, санитарному, хозяйственному и иному обслуживанию. Сбор заявок подразделений на приобретение товарно-материальных средств. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Минимизация затрат при заказе товарно-материальных средств. Подготовка закупочной документации. Обеспечение снабжения подразделений необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами, хозяйственными товарами и канцелярскими принадлежностями. Организация доставки товарно-материальных средств. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также организация уборки и соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту, организация работ обслуживающего персонала при выполнении ремонтных работ. Ведение документооборота и отчетности по своему направлению. Требования: Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, в том числе опыт организации работ по ремонту зданий, электротехнических, сантехнических и других видов работ. Знание основ административно-хозяйственной деятельности. Знание общего порядка разработки договоров и контрактов с поставщиками ТМЦ/работ/услуг. Навыки ведения переговоров с людьми разного уровня. Умение контролировать обслуживающий персонал для качественного выполнения различных видов работ и соблюдения установленных сроков Навыки ведения и оформления первичных документов. Желание и умение создавать комфорт для окружающих. Умение работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты, ответственность и внимательность доброжелательность и тактичность. Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С. Работа международной компании. Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ. График работы 5/2. Достойная полностью официальная заработная плата по результатам собеседования. Рабочее место в комфортном современном офисе, расположенном престижном бизнес-центре “Parus Plaza” Возможность использования ипотечных займов для улучшения своих жилищных условий. Финансовая стабильность, надежность и уверенность в завтрашнем дне.
тел.: 912 758-90-88
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев