з/п от 30 000 руб. до 35 000 руб.
Обязанности: • ведение документооборота организации, • сбор и подготовка информационных и справочных материалов для руководителя, • предварительная проверка /подготовка управленческой отчётности, • сдача и получение документов, в регистрирующих, контролирующих и иных гос. органах, получение разъяснений, подготовка ответов, подготовка договоров, • организация рабочих мероприятий (ведение протоколов, рассылка уведомлений и тп), • планирование работы/графика встреч руководителя, контроль исполнения поручений, • работа в CRM системе, • выполнение поручений руководителя. Требования: • отличные знания Word, Excel, офисной техники, • практические знания и навыки в области договорного права, • опыт деловой переписки и ведения полного цикла управленческого документооборота, • умение работать с людьми, • стрессоустойчивость, • высокая работоспособность, • грамотная устная и письменная речь. вознаграждение на испытательный срок 25 000 руб, испытательный срок до 3 месяцев, вознаграждение после испытательного срока 30 000-35 000 руб. , рабочая неделя понедельник - пятница, с 8: 00 до 17: 00, оплата вознаграждения два раза в месяц, корпоративная сотовая связь, оплата больничных и отпусков.
тел.: 904 311-00-44
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев