По данным Русской школы управления, 75% работодателей проверяют аккаунты кандидатов в соцсетях. Из них 80% готовы отказать соискателю, если его контент противоречит ценностям компании.
То, как мы умеем и показываем себя окружающим, коллегам, руководителям, напрямую влияет на нашу карьеру.
Автор сервиса журналистских запросов Pressfeed Тамара Федорова собрала мнения предпринимателей и экспертов о том,
как создать и поддерживать личный бренд. Этот образ состоит из нескольких компонентов: профессиональные навыки, опыт, достижения, черты характера, поступки, убеждения, ценности, идеи и имидж. И всё вместе создаёт впечатление о человеке как об эксперте, специалисте своего дела.
Один из примеров эксперта с сильным личным брендом ― Ирина Хакамада. Общественный деятель, управленец, автор методик по личностному росту. Ирина умеет объяснять сложное простым языком и мотивировать развиваться.
Комментарии 14
Наши посты направлены на то, чтобы помочь пользователям в той или иной ситуации
Мы также согласны и с тем, что со временем некоторые рамки видоизменяются, будто растворяются.
Не нужно искать людей дурней себя.