Друзья, если у ваших детей имеются вопросы по выполнению д/з по английскому, пишите)
Например, готовимся к письменному словарному диктанту.
Подготовка включает в себя освоение правильного написания слова и запоминание перевода. Как это можно сделать....не так скучно....ведь дети не очень любят что то заучивать!
1. Можно поиграть с ребенком в игру ВИСЕЛИЦА ( кажется страшной, но из своей практики я знаю, что дети эту игру обожают).
Загадываем слово, считаем сколько в нем букв, рисуем на листочке перпендикулярный столбик, на который потом будем вешать человечка, под столбиком рисуем пустые квадраты по количеству букв в слове.
Ребенок начинает угадывать слово по буквам, начиная с первого квадрата, он называет по одной букве, если произнесенная буква есть в слове, пишем ее в первый квадрат, если нет - начинаем рисовать человечка на виселице, сначала пририсовываем веревку к столбику и останавливаемся, угадываем букву во втором квадрате, ребенок опять называет буквы, если он снова ошибся, дорисовываем, на веревке теперь изображаем голову, в третий раз не угадал - к голове пририсовываем туловище...и т.д.
Потом слово нужно будет повторить несколько раз, перевести.
2. Пишем слово на спине)
Не по-настоящему, конечно. Сначала читаем все новые слова, затем загадываем слово, берем карандаш, ребенку тоже даем карандаш и листочек. Начинаем писать по одной букве на спине у ребенка (тупой стороной карандаша), ребенок должен по ощущениям понять, что это за буква и у себя на листочке ее отобразить, пишем вторую букву на спине, ребенок опять переносит на листок то, что вы ему написали, и таким образом, прописываем буквы до конца. Потом проверяем, правильно ли ребенок написал слово по своим ощущениям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев