6
Ford Focus 1.6 16V 105л.с. 2012г.в.
Стоимость-7000р.
Время- 4 часа.
Выкручиваем свечи зажигания (что бы избежать сопротивления компрессии при прокручивании коленвала). Устанавливаем опорную планку, вывешиваем двигатель, снимаем опору двигателя.
Сняли опору двигателя, снимаем пластиковую крышку. Выставляем по меткам валы, фиксируя их спец. приспособлениями.
Так же нам необходимо зафиксировать коленвал в нужно положении, поэтому мы снимаем стартер и устанавливаем фиксатор маховика (спец. инструмент).
Теперь мы уверенно отжимаем ролик натяжителя и снимаем ремень. В данной ситуации мы подготовились, так как предварительно на осмотре была выявлена течь сальника коленвала, приобрели сразу и его.
И так, в комплекте для замены ГРМ мы имеем: ремень ГРМ, ролик натяжителя ГРМ, болт коленвала (обязательно), разные сервисные болтики, сальник коленвала, приводные ремни (срезаются при демонтаже и вторично не используются).
Замываем масляные отложения, меняем сальник. Замыть необходимо еще по причине проверки своей работы, дополнительный визит на проверку приблизительно через 50 км.
Сальник стоит, проверяем все фиксирующие приспособы, ставим ремень, ролик, убираем приспособы, проверяем метки, собираем.
#заменаремнягрм #ременьгрм #форд #ремонтфорд #фордфокус #ремонтавтомобиля #ремонтавто #автосервис #автомобиль #ремонт #балашиха #железнодорожный #кучино #северноекучино #автомобилист #фольцваген #сеат #шкода #ауди #подмосковье #грм #ремонтдвигателя #ремонтподвески #выхлопнаятруда #диагностика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 35