АВТОВАЗ начинает серийное производство битопливной Весты CNG. Одна из первых машин передана в опытную эксплуатацию в Минэнерго.
Серийные битопливные Весты с 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 и 5-ступенчатой механикой JR5 ориентированы, главным образом, на работу в такси. На полной заправке газом можно проехать около 300 км или чуть больше, и это обойдется втрое дешевле, чем на бензине. А поскольку 55-литровый бензобак остался нетронутым, на одной полной заправке обоими вида топлива Веста CNG может отмахать больше 1000 км.
При переводе на газ 106-сильный мотор теряет около 11 л.с. Если при работе на бензине машина разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды, то при работе на сжатом (компримированном) газе — за 12,5 секунды.
Рынок очень ждет битопливный Ларгус, о чем сказали и в Минэнерго. Найдет спрос и битопливная Лада 4х4. Но до Ларгуса CNG дело дойдет только в следующем году. Когда настанет черед Лады 4х4, а также Гранты — пока неизвестно. Следите за новостями автосалона #ладанапроизводственной
#lada #ladavesta
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев