Клиент может в личном кабинете нажать кнопку "Перенести визит", указать в комментарии дату и время, после чего запись переходит в статус "Перенос записи", а администратору (при необходимости и клиенту) отправляется уведомление о необходимости переноса записи. Сам перенос записи (отклонение или удаление) осуществляется непосредственно администратором и при необходимости, при сохранении записи и установленной опции уведомления - клиенту отправляется повторное уведомление о записи с новыми данными.
Включить/отключить опцию можно в разделе: Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Разрешить запрос на перенос записи (по-умолчанию включена). Так же добавлены шаблоны оповещений для клиента и администратора.
https://rubitime.ru/faq/cabinets Нововведение позволяет связать 2 и более аккаунтов между собой для быстрого переключения между ними на тарифах Premium и VIP.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев