We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
Rubitime: сервис онлайн-записи для бизнеса

Rubitime: сервис онлайн-записи для бизнеса

Реализована идея "#85) Добавить возможность маркировать услуги цветами". В настройках услуги теперь можно задать цвет ее отображения в журнале записей: если цвет задан, он имеет приоритет перед цветом статуса. Реализована идея "#101) Улучшение просмотра ЖУРНАЛА ЗАПИСЕЙ" - добавлен автоматический скролл до текущего дня недели в режиме просмотра "Неделя". Реализована идея "#125) Интервал отображения шкалы времени в журнале записей в 15 минут" - в журнал записей добавлен интервал отображения 15 минут. В горизонтальный виджет добавлена возможность разбивки вывода филиалов/сотрудников/услуг на столбцы от 1 до 5 (Настройки -> Изменение цветовой гаммы и стиля -> Количество столбцов на шаге).
SMS оповещения от имени отправителя RUBITIME.RU будут закрыты до конца января месяца. Коллеги! По независящим от нас причинам, отправка SMS-сообщений от RUBITIME.RU будет закрыта в течение месяца. Текущий остаток SMS Вы сможете израсходовать, приобретение новых пакетов уже недоступно. Неизрасходованный остаток будет сконвертирован и добавлен к периоду действия тарифа. Что делать? Если Вы использовали и планируете использовать дальше уведомления по SMS, Вам потребуется зарегистрировать и подключить собственное имя отправителя у одной из компаний, с которыми у нас есть интеграция: https://rubitime.ru/faq/sms-name
Коллеги! Rubitime поздравляет Вас с наступающим Новым 2022 Годом! Успехов Вам и Вашему бизнесу, будьте здоровы! Спасибо, что Вы с нами!
1. Реализована идея #55 "Отмена записи клиентом менее чем за сутки (например) невозможна". В раздел "Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Разрешить отмену записи" добавлено поле для ввода числового значения - часов, время за которое можно отменить запись до ее начала; 2. Добавлена интеграция с сервисом Albato: https://rubitime.ru/faq/albato Albato позволяет соединить Rubitime с более чем 200 другими сервисами и настроить передачу/получение записей в режиме реального времени: при создании записи в Битрикс24 - создавать ее в Rubitime, при удалении записи в Rubitime - отправлять данные на почту через Gmail, при поступлении платежа в системе CloudPayments - обновлять запись в Rubiti
1. В кабинет клиента добавлена возможность указать свой текст: Настройки -> Изменение текста в блоках виджета -> Текст в кабинете клиента; 2. Добавлена опция удаления автоматически отмененных записей: Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Удаление записей при автоотмене. Если в услуге установлена опция "Автоотмена", по истечению срока - запись отменяется, но остается в журнале записей. Если так же установлена опция "Удаление записей при автоотмене" - запись отменяется и удаляется из журнала записей (найти ее после можно будет в разделе: Статистика -> История изменения записей). 3. Доработан раздел: Статистика -> История изменения записей. Добавлен столбец "Кем совершено" (действ
Доработано отображение статусов (идеи #104, #106) и выпадающих списков в разделе "Статистика" и при создании/редактировании записи - слева от статуса выводится кружок с цветом, в выпадающем списке, если значений больше 5 появляется быстрый поиск. Так же в разделе "Статистика" в столбце "Статус" заменен кружок на цвет статуса (ранее выводился цвет, кем создана запись - вернуть кружок можно добавив переменную ##whocircle## в разделе: Настройки -> Формат отображения записей в журнале -> Формат вывода записей в статистике.
Добавлен функционал "Кабинеты": https://rubitime.ru/faq/cabinets Нововведение позволяет связать 2 и более аккаунтов между собой для быстрого переключения между ними на тарифах Premium и VIP.
Реализована идея #22) "Изменение шаблона формирующего названия лида для CRM систем". В настройках интеграции с Битрикс24, AmoCRM и Google Calendar добавлены два поля - заголовок и основная информация. Используя переменные можно указать необходимые данные для передачи. Если поля не заполнены, используется стандартный шаблон передачи данных.
Реализована идея #53) "Сортировка по датам во вкладке клиенты". Добавлена сортировка по столбцам и кнопка "Детальная статистика" - позволяет просмотреть и отфильтровать записи по клиенту, учитывая разные критерии.
Show more
About group
Мы предлагаем возможность максимально упростить контроль деятельности вашей организации посредством ведения электронного учета записей ваших клиентов. Принимайте заявки и брони, получайте оповещения о бронированиях в реальном времени, ведите статистику по оказанным услугам, сотрудникам и доходам. Наши возможности: - Клиентская база Все ваши клиенты, история записей, стоимость оказанных услуг, контактные данные - хранятся в одном месте; - Онлайн запись Попасть к вам на прием клиенты смогут через ваш личный сайт, созданный на нашей платформе, кнопку онлайн записи на вашем сайте, виджет Вконтакте или Facebook; - Статистика Анализируйте эффективность и доходность каждого филиала, сотрудника
Photos from albums