1. Создавайте истории. Важно не просто выдавать контент, а периодически вовлекать ваших подписчиков в истории. Все мы любим истории. И ваше послание можно по-разному «завернуть». Придумайте что-то неординарное.
2. Поэкспериментируйте с заголовками. Подумайте, какие заголовки и истории привлекают вас. Также помните о подписчиках, которые читают вас со смартфонов. Там отображается около 50 символов в теме письма. Поэтому лучше пишите самые важные, «цепляющие» слова вначале.
3. Попробуйте украсить ваши письма html-шаблонами. В некоторых нишах хорошо работают красочные html-шаблоны писем. Тут, как говориться каждому свое. Вы можете протестировать на нескольких письмах, или на части вашей базы и сравнить показатели.
4. Очистите содержание письма. Старайтесь писать максимально лаконично. Ведь сегодня каждый человек получает десятки писем, сообщений, уведомлений и нужно всеми силами стараться избежать возможности удаления вашего письма или отправки его в папку "спам".
5. Обновите призыв к действию. Прежде чем писать письмо, определите его цель. Что должен сделать подписчик? Перейти на сайт? Скачать книгу? Заполнить опрос? Посмотреть видео?
Одно письмо должно содержать один призыв к действию. Не нужно перегружать читателя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев