Отображаемый юрл призван дать пользователю дополнительную информацию о товаре/услуге которую рекламируете с помощью контекстной рекламы.
В отображаемый юрл логично вписывать:
- раздел сайта;
- дополнительное УТП;
- название услуги/товара.
Совет: Для выделения отображаемой ссылки вписывайте ключевое слово, тогда будет подсвечиваться жирным.
Что касается вписывания названия фирмы то в таком случае это целесообразно делать отдельно для брендовой кампании, для остальный кампаний – не столь важно, лучше использовать отведенное место для УТП.
Положительно или негативно, это вопрос спорный, нужно опять же тестировать разного рода варианты написания отображаемого юрл и какие показатели вы получите. Опять же нужно учитывать тот факт какого типа та или иная рекламная кампания: “горячая”, “теплая”, и тд. И как будет реагировать пользователь на объявление в целом, включая отображаемый юрл.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев