Бесконечная навязчивая реклама и спамообразные рассылки – совсем не гарантия того, что люди обратят внимание на Ваш продукт. Зачастую, такая деятельность в маркетинге лишь оказывает излишнее давление на целевую аудиторию.
Потребитель САМ может изъявить желание прийти к Вам и стать Вашим клиентом. Для этого следует знать несколько особенностей человеческого восприятия:
• Вызовите эмоции.
Люди, прочитавшие тему письма должны открыть это письмо. Люди, прочитавшие заголовок рекламной листовки должны захотеть прочитать всю листовку. Используйте это, чтобы дотронуться до внутренних чувств человека. Используйте такие слова и выражения, которые смогли бы вызвать у людей повышенный интерес, возбуждение, чувство неотложности или даже легкого беспокойства.
• Разработайте дизайн
Зачастую мы не читаем входящие сообщения. Наш взгляд намного быстрее остановится на картинке.
Хорошей идеей будет письмо, в котором вообще не будет текста, а только изображения. Особенно, если оно будет вызывать эмоции.
• Управляйте действиями потенциальных клиентов с помощью изображения других людей
Хотите знать, насколько мы предсказуемы?
Исследования показали, что мы непроизвольно посмотрим в ту же самую сторону, куда смотрит или показывает модель на фотографии.
Используйте этот прием в целях обратить на что-то внимание покупателя.
• Цвет имеет значение.
Опираясь только на общепринятые представления об эффектах, которые оказывает тот или иной цвет, можно сильно ошибиться. Не поленитесь провести исследование. Возможно, что самое неожиданное сочетание цветов может заставить обратить внимание на Ваш продукт.
Учитывайте то, что:
1. Эмоции возникают менее, чем за 3 секунды. Это в 5 раз быстрее, чем осознанная реакция.
2. Эмоции оставляют более длительное впечатление, чем осознанная мысль.
3. Мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.
4. 90% информации, которую обрабатывает мозг — это визуальная информация.
5. Текст с картинками мы понимаем и запоминаем лучше, чем просто текст.
6. В людях с самого рождения заложено распознавание лиц.
7. Область мозга, которая обрабатывает изображения, расположена прямо около области, обрабатывающей эмоции.
8. Все изображения притягивают наше внимание, а лица детей дополнительно активизируют рецепторы эмоций.
9. 62-90% нашего впечатления от товара определяется цветом.
10. Желтый цвет вызывает чувство тревоги, голубой – доверия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев