Вот несколько способов заставить ваш сall to action работать в полную силу:
1. Объясните покупателю причину.
Прежде чем пользователь откликнется на ваш призыв, он должен осознать необходимость совершить определённое действие.
Например, отлично сработает классический маркетинговый прием: прежде чем подталкивать покупателя, следует намекнуть ему, что у него существует некая проблема, и продемонстрировать продукт, способный решить её.
2. Добавьте приятный бонус.
Иногда будет хорошо слегка подсластить ваше предложение для поощрения пользователей. Стимул может представлять собой скидку, право участия в конкурсе с призами или какой-либо подарок.
3. Минимизируйте число призывов.
Не заставляйте вашего потенциального клиента слишком долго думать. Слишком много призывов — и пользователь замирает в бездействии.
Эту простую истину подтверждают и практические маркетинговые исследования, проведенные в обычных, «офф-лайновых» супермаркетах: чем больше покупателю предоставлено товаров на выбор, тем менее вероятно, что он вообще сделает покупку.
4. Используйте «активные» фразы.
Призыв к действию должен четко сообщить пользователям, что вы от них хотите. Проще всего добиться необходимого эффекта с помощью так называемых «активных» глаголов, таких как:
• Позвонить
• Купить
• Зарегистрироваться
• Подписаться
• Пожертвовать
Чтобы создать ощущение срочности и необходимости действовать уже сейчас, можно использовать фразы вроде:
• Срок действия предложения истекает 31 марта
• Срок действия предложения ограничен
• Заказать сейчас и получить подарок
5. Выберите правильное место.
В идеале ваш элемент с призывом должен быть размещен в центральной колонке верхней части страницы. Меньше прокруток, меньше отвлекающей внимание пользователя графики — простой понятный принцип.
6. Очистите окружающее пространство.
Кроме правильного расположения элемента с призывом, большое значение имеет организация пространства вокруг него. Чем больше свободного места, тем больше внимания обращается на сам призыв.
7. Работайте с правильными цветами.
Цвет является эффективным способом привлечения внимания к элементу призыва к действию, особенно если остальная части страницы имеет довольно ограниченную цветовую палитру.
8. Увеличьте размеры кнопок и форм.
Размер кнопки действительно играет большую роль: чем больше элемент, тем выше шанс, что его заметят.
9. Убедитесь, что призыв заметен в любой момент.
Если у вас получилась длинная целевая страница (требующая более одной прокрутки в окне монитора), не забудьте разместить на странице дополнительные элементы конверсии.
Подобным образом нужно и поступить при размещении призывов к действию на многостраничном сайте — каждая страница вашего сайта должна иметь некоторую форму или кнопку.
10. Не начинайте с сложных требований к пользователю
Помните, что большинство пользователей сети Интернет крайне неохотно делятся личной информацией. В большинстве случаев будет достаточно формы всего из двух полей: имя пользователя и адрес его электронной почты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев