Предыдущая публикация
Именно вовлечение во взаимодействие (через интерактивность) - наиболее используемый элемент интернет-стратегий;
Например: Такой мировой бренд Кока-кола сейчас в интернете тратит бюджет (примерно): 40% поисковая реклама (SEO + контекст), 30% медиа интернет реклама (банеры в первую очередь), 10% реклама на фотоархивах, 10% SMM, 5% блоги, 5% мобильный маркетинг. Главный постулат маркетологов Кока-колы - баланс каналов и синергия;
А между прочим Coca-Cola занимает третье место в списке Forbes
. Стоимость ее бренда оценивается в $50 млрд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев