В данном выпуске мы поговорим о обучении детей и системе образования в целом. Рассмотрим проблемы воспитания и обучения с точки зрения психологии и психотерапии. Какой должна быть современная школа и на чем ставить приоритет в развитии ребенка?
3:31 Перенапряжение детей уже в первом классе, сравнимое с разгрузкой вагона. Скрытые причины слома энергетической системы в школе.
11:54 «Школа сталкивает ребенка в непонимание.» Должна ли школа воспитывать ребенка?
15:27 Болезнь раннего развития: в детей впихивают огромное количество информации, которое их сводит с ума.
15:48. Имена, которые совершают переворот в образовании.
17:55 Совместное обучение мальчиков с девочками – это по сути, трагедия и преступление.
23:39 Парадоксальные эффекты в обучении, игнорируемые современным образованием.
28:22 Что побудило молодого человека совершить теракт в школе, в которой учился? Школа должна быть Другом.
32:00 «Принцип понимания сейчас изгнан из школы». Особенности современной методологии обучения в школе.
37:07 Недостатки системы образования с точки зрения психологии и психотерапии. Главный принцип усвоения информации.
42:53 Самоценность возраста детства – фундамент образовательного процесса. Как выбирать школу и детский сад?
48:56 Чем опасна гиперопека и перегрузка информацией для детей? Советские признаки и критерии подготовки к школе.
54:25 На чем ставить приоритет в развитии и реализации ребенка?
59:35 Инфантилизация и слом волевой основы закладывается сейчас через мультфильмы и компьютерные игры. Как это происходит?
1:05:42 Психическое травмирование под видом образовательного процесса. Особенности правильного преподношения информации детям.
1:16:09 Порочность нынешнего образовательного процесса. «Животноводческие тенденции по отношению к детям».
1:25:41 Какой должна быть правильная образовательная и воспитательная система? Психология коммуникации с детьми.
1:44:41 Цель системы образования. Рекомендации родителям и педагогам.
Надежда Григорьевна Храмова:
Кандидат психологических наук, профессор кафедры общей и прикладной психологии Российского Православного университета, Московского Православного института св.Иоанна Богослова, научный руководитель проекта «Русская классическая школа»
Екатерина Александровна Сокальская:
Врач-психотерапевт, национальный тренер Профессиональной Психотерапевтической Лиги России. https://www.youtube.com/watch?v=soINX3R3uxw&t=5986s
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев