На этот раз предстоит удалить старые, забитые катализаторы и заменить нижние опоры двигателя.
На пробеге 140000 км в сайлентблоках передней и задней опоры появились надрывы и отслоение резины. Обе старые детали, меняем на новые оригинальные.
А вот с катализаторами придётся повозиться. Соты в переднем и заднем коллекторе, разрушаем механическим способом, а затем вытряхиваем в коробку.
Дожигатель тоже можно вскрыть и удалить соты. Но корпус сильно проржавел, поэтому проще вырезать целый участок и на его место вварить прямоточную трубу. Что мы и сделали.
Чтобы исключить ошибки из отсутствия катализаторов, придётся установить так называемые обманки под #лямбдазонд.
Интересно, а в каком состоянии пребывают катализаторы на вашем #Митсубиси? Живы, дают ошибку или уже удалены?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев