На пробеге 216 000 км владелец стал обращать внимание на потерю охлаждающей жидкости и нестабильную работу мотора.
К нам он приехал за диагностикой и с желанием поменять тормозные шланги на задней оси. В ходе осмотра выяснилось, что охлаждающая жидкость утекает в камеру сгорания 5 цилиндра.
Во время вскрытия головки оказалось, что в ней установлена не оригинальная прокладка. Металл расслоился и не обеспечивает герметичность.
Снятую гбц отвезли в специализируемую мастерскую, чтобы прессовать и проверить геометрию. Головка оказалась без нареканий.
В итоге собираем мотор с новыми оригинальными прокладками Митсубиси. Так же под замену приводные ремни генератора и компрессора кондиционера.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев