На пробеге 245 000 км заклинила муфта генератора.
Владелец во время обнаружил неисправность и приехал в сервис. Приводной ремень не пострадал. Муфту меняем на новую.
Кроме этого обнаружена течь в трубках гидроусилителя. Шланг высокого давления восстановим самостоятельно. Трубку обратки под замену.
Так же под замену полный комплект тормозных дисков и колодок. Старые диски сильно скоррдировали вследствие чего произошёл неравномерный износ колодок.
Кроме этого требуется удалить старый катализатор, установить пламегаситель и подключить обманку датчика кислорода. Плюс замена текущего сальника хвостовика заднего редуктора.
После слесарных работ, автомобиль переезжает в кузовной цех. Необходимо заменить крышку багажника и разбитое заднее стекло.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1