Рады, что многие знают правильный ответ на этот вопрос! 👍
✅ Это правда.
В случае, когда переданы неправильные показания, есть два способа действий.
⏳ ПЕРВЫЙ
Если вы передали показания, которые больше реальных, начисления будут проведены, соответственно, на больший объем ресурса. Если вы готовы оплатить начисленную сумму, это можно сделать. Далее - вы можете передавать эти же одинаковые показания счетчика - до тех пор, пока реальное потребление (показания) снова не превысит неправильно зафиксированное. Это значит, что до этого момента вы будете получать "нулевые" начисления по этой услуге.
ВАЖНО: привычным способом передать в следующем месяце меньшие (правильные) показания не получится. Информационная система защищает вас от ошибки, а это значит, что показания в текущем месяце не могут быть меньше предыдущих. Счетчик никогда не "откручивается" назад. Если вам необходимо учесть реальные показания скорее, нужен второй способ 👇
📋 ВТОРОЙ
Если вы не готовы ждать, когда реальные показания "догонят" ошибочно переданные, исправить ситуацию можно заявлением.
В заявлении нужно указать, какие показания правильные, и попросить внести изменения по вашему лицевому счету. Фото или скан заявления можно отправить через Личный кабинет на сайте ЕРЦ (не забудьте приложить также скан/фото паспорта - страницы с ФИО и страницы с регистрацией). Можно также оформить заявление в районном отделении (но не забывайте заранее записаться на прием через новый Личный кабинет).
Подробная инструкция и пример заявления здесь: https://clck.ru/W5fhx Иногда ошибки с передачей показаний случаются. Все они - не критичны и могут быть исправлены. И все же будьте внимательны при передаче данных, от которых зависят суммы в вашей квитанции.
📢 Следите за рубрикой по хэштегу #ПравдаИлиНеправда и подпишитесь на уведомления о новых записях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев