🎯 Берем пример со Скандинавских коллег и смотрим, как оригинально можно привлечь жителей города на премьеру фильма.
💡 Агентство SMALL для продвижения нового фильма Amazon Prime «Война будущего» решило изготовить необычные сити-лайты.
📌 На каждом плакате размещены известные скандинавские достопримечательности, как будто разрушенные инопланетянами. Величественные памятники рушатся и пылают, когда война с пришельцами достигает скандинавской земли...
🌠 Причем сити-лайты разместили рядом с изображенными на них достопримечательностями, чтобы усилить вау-эффект.
💫 Постеры поддерживают сюжет фильма: научно-фантастическая картина рассказывает историю группы путешественников во времени, которые прибыли в 2051 год, чтобы предупредить о глобальной войне с пришельцами.
😋 С задачей привлечения внимания компания точно справилась! Осталось посчитать прибыль от кассовых сборов!
🧠 А что вы думаете по поводу такой рекламы
#РА_Эксклюзив #реклама #кино #кейс


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев