Она показывает, сколько клиент приносит компании за все время взаимодействия, и напрямую зависит от удобства, скорости и прозрачности интерфейса. Один лишний шаг или непонятный экран способны сократить срок жизни клиента, а интуитивный сценарий — увеличить повторные заказы и средний чек.
Как интерфейс влияет на пожизненную ценность клиента и какие точки роста LTV стоит искать в цифровом продукте — рассказывает Илья Горбаров, СЕО диджитал-агентства Атвинта в новой колонке ( https://blogs.forbes.ru/2025/10/15/rost-cherez-interfejs-kak-arhitektura-kommunikacij-s-pokupateljami-vlijaet-na-biznes/ )
* Информационная поддержка https://t.me/forbesrussia/87638 Бесплатный бот-помощник по трудоустройству. Подключайтесь! ( https://t.me/ibestmystart_bot )
Канал Идеальное резюме. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/ibestresume/16035 https://t.me/ibestresume


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев