хотела бы поделиться своим впечатлением о домофонной компании. Сегодня в квартире перестала работать трубка,вызвали мастера,по приезду он произвел осмотр и сказал что нужно оплатить 4500, за новую трубку(хотя ежемесячно производим абон плату,в независимости от того работает или нет домофон). При подписании договора было написано что абон плата уплачивается и ремонт оборудования производится за счет компании. Оказывается компания перешла в другие руки еще с 1 апреля,но новый руководитель до сих пор не соизволил перезаключить договор, в котором сейчас прописано что компания в праве требовать дополнительную оплату за оборудование. По приезду руководителя мы столкнулись с халатностью и хамством. Ничего внятного он не смог сказать, за что жильцы оплачивают абон плату тоже объяснить толком не смог, а в конце просто махнул на всех рукой и сказал "не устраивает -отказывайтесь. Взял и уехал. К сожалению фамилию руководителям незнаю, так как он даже не представился. А на просьбу предоставить образец договора,отказал. Вот так у нас ведут себя руководители,вместо того чтобы привлекать клиентов,они ими просто разбрасываются!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 43
Слово в слово!!!