Если вы решили использовать контент-маркетинг, вы должны понимать, что он не приносит мгновенных результатов. Необходимо этим заниматься регулярно и не сдаваться. Вам может казаться, что никто не читает то, что вы пишете, и ваши вложения не окупаются. Но над созданием лояльности клиентов необходимо долго работать. Как только ваши подписчики привыкли к регулярному и полезному контенту от вас, они будут возвращаться в ваши каналы коммуникации и станут более активными.
Также контент-маркетинг является очень сложным инструментом для измерения. Поэтому необходимо поставить определенные KPI и отслеживать их. Например, вы можете отслеживать вовлеченность и активность: лайки, комментарии, шейры. Также число вошедших и вышедших подписчиков. Если перед вами стоят задачи по увеличению популярности, вы можете отслеживать упоминания вашего бренда в Wordstat или Google Trends. Чтобы понимать рентабельность каждого канала и контента, ставьте индивидуальные для каждого канала utm-метки на ссылки. Так, вы точно поймёте, что именно приносит большую отдачу, во что можно больше инвестировать, а от чего отказаться.
Важна не только ценность информации для аудитории, но то, как эта информация оформлена. Например, вы написали хорошую статью, но читателю она может показаться длиной, если вы не разбили её на заголовки и подзаголовки. Если у вас есть регулярные рубрики в социальных сетях, попробуйте оформить сопровождающие изображения так, чтобы они их отражали.
👉Создавайте контент, который отвечает потребностям вашей целевой аудитории и решает их проблемы. Не забывайте об измерении эффективности вашей контент-стратегии и визуальной части.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев