Алгоритм в разделе рекомендованного контента состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые анализируют 65 млрд функций, и формирует 90 млн моделей каждую секунду.
Инстаграм сравнивает между собой схожие профили, анализируя тест: ключевые слова, их порядок и насколько они связаны.
Система рекомендаций делится на два основных этапа:
🔹Генерация кандидатов (этап поиска). Используются учетные записи, с которыми люди взаимодействовали раньше (например, понравившиеся или сохраненные) в Instagram, чтобы определить, какие другие учетные записи могут быть интересны людям.
▻ На их основе происходит поиск средств массовой информации, которые эти учетные записи разместили или взаимодействовали (посредством лайка, комментария, сохранений и "поделиться")
▻ Существуют различные типы носителей (например, фото, видео, истории и живые).
▻ После чего сгенерированный контент фильтруется от нарушающего политику, дезинформации и спама. Для каждого запроса на ранжирование определяется тысячи носителей, из которых отбирается 500 кандидатов
🔹Ранжирование. Для ранжирования используется трехступенчатая инфраструктура,чтобы сбалансировать компромиссы между релевантностью ранжирования и эффективностью вычислений:
▻из 500 кандидатов отбирается отбирается 150 самых качественных и наиболее подходящих кандидатов из 500.
▻упрощенная нейросетевая модель с полным набором плотных функций; выбирает 50 самых качественных и наиболее актуальных кандидатов.
▻ глубокая нейросетевая модель с полным набором характеристик выбирает 25 самых качественных и наиболее актуальных кандидатов для первой страницы рекомендованных
________________________
📞 +7(967)601-73-74
#360новостей
#маркетинговоеагентство
#digitalмаркетинг
#smm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев