Агентство интернет-маркетинга Studio360

Агентство интернет-маркетинга Studio360

Marketing, advertising, SMM
Якорные объекты⚓ Достигнуть баланса в композиции можно несколькими способами, один из которых — якорные объекты⛵ Якорные объекты — это самые заметные объекты на странице. Правило гласит, что любой якорный объект должен тяготеть или располагаться в одном из углов или в визуальном центре своего прямоугольника. Также якорный объект может быть привязан не к точке, а к одной из сторон прямоугольника📐 ____________________________ 📞 +7(960)756-54-53 ⠀ #360_слов #smmпродвижение #smm #смм #маркетинг
Миф №4 CTR — главный показатель эффективности〽 Начинающие специалисты по контекстной рекламе любят хвастаться размерами… CTR. Именно этот показатель ставят во главу угла, акцентируя на нём внимание в кейсах. Предприниматели, не разбирающиеся в контекстной рекламе, считают такое хвастовство показателем экспертности, оплачивают услуги специалистов, закладывают деньги на рекламу и получают… ноль заявок⬇ Реальность: CTR — это просто цифры, которые никак не связаны с лидами и продажами. Это соотн
Поисковое продвижение это для многих все еще загадочное действие, связанное с тайными ритуалами, дающими непонятный результат. Хотя для специалистов это понятная работа со своим набором инструментов и методов, для человека извне, который не может соотнести действия с результатом, это будет похоже на шаманские практики🏵 А также SEO условно делится на белое и черное, как магия🔮 В SEO нет точных и постоянных правил работы. В этом оптимизация под поисковики похожа на карточную игру, в которой ес
Карта идей для генерации контента🔃 Карта идей или Mind Mapping — метод, о котором говорят с 2008 года. Он предполагает использование визуальных диаграмм и связей для отображения идей и мыслей🗂 Список идей — первый способ использования карт. Например, ниже несколько тем для блога о путешествиях, созданный с помощью Coggle. На концах веток представлены разные типы публикаций и идеи для них. А между заголовком и тематикой — методы сборы информации. На командном мозговом штурме за 20 минут можно
Реклама через социальные сети🌐 1⃣Какую задачу бизнеса нужно решить через рекламу Например: Магазин штор продавал офлайн в своем городе, а теперь могут продавать через сайт в нескольких областях. Цель — сформировать интерес и привлечь трафик на их сайт. 2⃣Как оценивать эффективность Для этого узнаем: ❓Сколько целевых действий вы хотите получить: охват, переходы на сайт, лиды на сайте ❓Какая конверсия сайта, если ведем на сайт, или какая конверсия в подписчика сообщества. ❓Сколько сейчас сто
Теория близости🖇 Расположенные близко друг к другу элементы дизайна воспринимаются связанно. Человеческий мозг имеет свойство классифицировать наблюдаемые объекты, поэтому создание таких групп обычно облегчает восприятия контента для пользователя👤 Если объекты расположены далеко друг от друга, это должно означать, что они не могут быть связаны. Близость создает отношения и придает информации организованность и иерархию📊 ____________________________ 📞 +7(960)756-54-53 ⠀ #360_слов #smmпродви
Миф №3💭 Контроль и оптимизация РК — пустая трата денег Владельцы бизнеса, которые не использовали раньше контекстную рекламу для продвижения, считают, что это разовое мероприятие. Достаточно одной настройки, и поток клиентов на сайт будет постоянным и большим🖇 Реальность: Даже за идеально настроенной рекламной кампанией нужно следить, иначе количество переходов на сайт и заказов начнёт постепенно уменьшаться. Это происходит из-за естественного снижения спроса на сезонные товары, изменения ст
Интересные факты о SЕО💻 Понятие SEO часто путают с CEO (Chief Executive Officer, Главный Исполнительный Директор). Это можно понять, ведь звучат они одинаково и в русский язык поисковая оптимизация уже вошла под словом «сео». Многие SEO оптимизаторы в общении тоже используют именно русскоязычную кальку - «сео»💿 SEO оптимизатор это достаточно новая профессия — этой отрасли около 20 лет (на момент написания этих строк). Хотя при работе специалистами используются методы из сфер маркетинга, журн
Психология контента🌐 Исходя из результатов исследования Customer Insight Group, можно сделать несколько выводов и понять, как заработать внимание пользователя💡 1. Помогите реализоваться своим читателям. Публикуйте полезный и образовательный контент. Помогайте решать проблемы подписчиков и будьте с ними на одной волне🌊 2. Войдите в доверие. Публикации не должны быть официальными и назойливыми. Не пытайтесь продавать продукты и услуги с самого начала — начните издалека и давайте общую информ
Show more
About group
Полный спектр услуг в сфере DIGITAL-маркетинга. Мы точно знаем, что нужно именно Вам!
Phone number:
+79607565453
Address:
пр-т Красноярский рабочий 27, стр.74, Krasnoyarsk, Russia
Photos from albums