30 March 2020
Якорные объекты
Достигнуть баланса в композиции можно несколькими способами, один из которых — якорные объекты
Якорные объекты — это самые заметные объекты на странице. Правило гласит, что любой якорный объект должен тяготеть или располагаться в одном из углов или в визуальном центре своего прямоугольника. Также якорный объект может быть привязан не к точке, а к одной из сторон прямоугольника
____________________________
+7(960)756-54-53
#360_слов
#smmпродвижение
#smm #смм #маркетинг





- Like0
28 March 2020
Миф №4
CTR — главный показатель эффективности
Начинающие специалисты по контекстной рекламе любят хвастаться размерами… CTR. Именно этот показатель ставят во главу угла, акцентируя на нём внимание в кейсах. Предприниматели, не разбирающиеся в контекстной рекламе, считают такое хвастовство показателем экспертности, оплачивают услуги специалистов, закладывают деньги на рекламу и получают… ноль заявок
Реальность: CTR — это просто цифры, которые никак не связаны с лидами и продажами. Это соотн


- Like0
26 March 2020
Поисковое продвижение это для многих все еще загадочное действие, связанное с тайными ритуалами, дающими непонятный результат. Хотя для специалистов это понятная работа со своим набором инструментов и методов, для человека извне, который не может соотнести действия с результатом, это будет похоже на шаманские практики
А также SEO условно делится на белое и черное, как магия
В SEO нет точных и постоянных правил работы. В этом оптимизация под поисковики похожа на карточную игру, в которой ес


- Like0
24 March 2020
Карта идей для генерации контента
Карта идей или Mind Mapping — метод, о котором говорят с 2008 года. Он предполагает использование визуальных диаграмм и связей для отображения идей и мыслей
Список идей — первый способ использования карт. Например, ниже несколько тем для блога о путешествиях, созданный с помощью Coggle. На концах веток представлены разные типы публикаций и идеи для них. А между заголовком и тематикой — методы сборы информации. На командном мозговом штурме за 20 минут можно


- Like0
22 March 2020
Реклама через социальные сети
1
Какую задачу бизнеса нужно решить через рекламу
Например:
Магазин штор продавал офлайн в своем городе, а теперь могут продавать через сайт в нескольких областях. Цель — сформировать интерес и привлечь трафик на их сайт.
2
Как оценивать эффективность
Для этого узнаем:
Сколько целевых действий вы хотите получить: охват, переходы на сайт, лиды на сайте
Какая конверсия сайта, если ведем на сайт, или какая конверсия в подписчика сообщества.
Сколько сейчас сто






- Like0
20 March 2020
Теория близости
Расположенные близко друг к другу элементы дизайна воспринимаются связанно. Человеческий мозг имеет свойство классифицировать наблюдаемые объекты, поэтому создание таких групп обычно облегчает восприятия контента для пользователя
Если объекты расположены далеко друг от друга, это должно означать, что они не могут быть связаны. Близость создает отношения и придает информации организованность и иерархию
____________________________
+7(960)756-54-53
#360_слов
#smmпродви





- Like0
18 March 2020
Миф №3
Контроль и оптимизация РК — пустая трата денег
Владельцы бизнеса, которые не использовали раньше контекстную рекламу для продвижения, считают, что это разовое мероприятие. Достаточно одной настройки, и поток клиентов на сайт будет постоянным и большим
Реальность: Даже за идеально настроенной рекламной кампанией нужно следить, иначе количество переходов на сайт и заказов начнёт постепенно уменьшаться. Это происходит из-за естественного снижения спроса на сезонные товары, изменения ст


- Like0
16 March 2020
Интересные факты о SЕО
Понятие SEO часто путают с CEO (Chief Executive Officer, Главный Исполнительный Директор). Это можно понять, ведь звучат они одинаково и в русский язык поисковая оптимизация уже вошла под словом «сео». Многие SEO оптимизаторы в общении тоже используют именно русскоязычную кальку - «сео»
SEO оптимизатор это достаточно новая профессия — этой отрасли около 20 лет (на момент написания этих строк). Хотя при работе специалистами используются методы из сфер маркетинга, журн


- Like0
14 March 2020
Психология контента
Исходя из результатов исследования Customer Insight Group, можно сделать несколько выводов и понять, как заработать внимание пользователя
1. Помогите реализоваться своим читателям. Публикуйте полезный и образовательный контент. Помогайте решать проблемы подписчиков и будьте с ними на одной волне
2. Войдите в доверие. Публикации не должны быть официальными и назойливыми. Не пытайтесь продавать продукты и услуги с самого начала — начните издалека и давайте общую информ



- Like0
loading...
Show moreAbout group
Полный спектр услуг в сфере DIGITAL-маркетинга. Мы точно знаем, что нужно именно Вам!
•••
Hide information
Site:
Phone number:
+79607565453
Address:
пр-т Красноярский рабочий 27, стр.74, Krasnoyarsk, Russia
Photos from albums