Чтобы оценить эффективность продвижения поста, необходимо разбираться в его статистике.
Рассмотрим основные понятия:
Охваты - количество уникальных пользователей, увидевших вас пост
Показы - общее количество просмотров вашей публикации
Клики по промоакции - число кликов по ссылке в вашей промоакции
При оценке анализируйте возможные показатели:
Анализируем, какие сегменты принесли наибольшее количество подписчиков
количество и стоимость перехода на сайт или профиль
конверсия с сай






- Like0
IGTV — это опция, предназначенная для размещения ролика до 60 минут в соцсети.
Для придания роликам оптимального размера и объема необходимо ознакомиться с правилами. Вот самые главные из них:
Длительность ролика должно быть в границах от 15 секунд до часа.
Более продолжительный по времени контент могут загружать только те, в чьем распоряжении есть официально подтвержденный профиль и фолловеры.
Со смартфона разрешается грузить контент, продолжительностью не более 15 минут.
Контент, что д



- Like0
В настоящих условиях конкуренции и сложностях рынка в продвижении никак не обойтись без использования программ и сервисов-помощников.
Топ популярных сервисов:
Builtwith.com – сервис показывает основные технические характеристики интернет-ресурса
Linkpad.ru – сервис анализа ссылок конкурентов
Advego Plagiatus, Etxt – сервисы проверки уникальности текста
Semrush.com – сервис для исследования конкурентов. Условно бесплатным аналогом является ru.majestic.com
KeyCollector – программа для





- Like0
Многие пользователи ищут компанию в форме для поиска. Для этого важно максимально облегчить поиск, чтобы вас могли найти в короткие сроки.
Используйте простое запоминающееся название
Не начинайте никнэйм с пробела и не перенасыщайте его лишними символами и цифрами
Идентифицируйте информацию с другими вашими соцсетями или сайтом
Если у вас компания или бренд, обязательно ассоциируйте его в названии
________________________
+7 967 601-73-74
#360рекомендаций
#маркетинговоеагентство
#





- Like0
Четкий план позволит сэкономить время и нервы, разделить крупные темы на части и распланировать контент по типам: информационный, развлекательный, интерактив, подающий и т. п.
Изучите статистику своего профиля, определив 2-3 дня с наибольшей активностью. Выпишите даты публикаций (от 13 до 31 поста) и продумайте темы постов.
Ваши тексты должны быть разными: продающими, информационными, развлекательными. Продающих текстов в профиле в среднем должно быть около 30%. Никому не интересно только


- Like0
Правила эффективного таргетинга:
Контент. Впечатление и решение остаться на вашей странице формируется первые секунды, поэтому сайт или социальная сеть, куда ведёт ваша реклама, обязательно должны иметь качественное оформление. Поэтому старайтесь придать эстетику ресурсу, чтобы зацепить пользователя.
Контроль бюджета. Одна из важных составляющих, за которой следует следить. Тратьте небольшие суммы, следите за эффективностью, делайте выводы.
Исследование ЦА. Знание целевой аудитории пом



- Like0
Полезные расширения Chrome для дизайнеров
ColorZilla - с его помощью можно узнать цвет любого элемента на странице браузера.
Css Shack Верстайте свои дизайны прямо в браузере.
What the Font — узнает, какой шрифт используется на сайте с подробным его описанием.
Font swap Мгновенная замена шрифтов на любой веб-странице на Google Fonts.
SVG Grabber — скачает абсолютно все SVG-элементы со страницы.
Page Ruler — нарисовать линейку, чтобы получить пиксельные размеры, позиционирование и







- Like0
Instagram обнародовал нюансы работы одного из своих алгоритмов
Алгоритм в разделе рекомендованного контента состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые анализируют 65 млрд функций, и формирует 90 млн моделей каждую секунду.
Инстаграм сравнивает между собой схожие профили, анализируя тест: ключевые слова, их порядок и насколько они связаны.
Система рекомендаций делится на два основных этапа:
Генерация кандидатов (этап поиска). Используются учетные записи, с которыми люди взаимодей

- Like0
Продвигая компанию, владельцы бизнеса стремятся повысить ее узнаваемость, имидж и рейтинги, а также обозначить позиционирование.
Основными способами продвижения являются:
Контекстная реклама - как один из самых эффективных способов повышения узнаваемости бренда в сети. Поисковыми системами пользуются без исключения все, поэтому если ваша реклама займет топовые позиции в выдаче и будет оставаться там продолжительное время, у пользователей сформируется мнение о вашей компании, как о лидере.

- Like0
Тренды дизайна 2020
Часть 1
Дизайн помогает нам лучше понимать мир, а его тренды позволяют идти в ногу со временем. Даже если вы не дизайнер, необходимо всегда быть в курсе последних тенденций.
Анимированные элементы - Слайды, смена резкости, повороты и т.д. делают проекты и сайты более интерактивными, что затягивает пользователя
Цветная тема оформления. Однотонный графический дизайн все чаще сменяются на яркие и красочные элементы
Визуальная деформация. Создается ощущение динамично




- Like0
loading...
Show moreAbout page
Полный спектр услуг в сфере DIGITAL-маркетинга. Мы точно знаем, что нужно именно Вам!
•••
Hide information
Photos from albums