⠀
Вы задумывались какая доля клиентов отказывается от ваших услуг? А по какой причине - вам интересно?
Хорошие вопросы, не так ли?! 😉
⠀
От 5 до 80% клиентов отваливаются по разным причинам, на разных этапах воронки продаж. Но мы сейчас говорим именно о проблемных, тех кто мог бы купить, но ему что-то не понравилось или он сделал возврат.
⠀
Если у вас есть CRM, вы наверняка переводите таких клиентов в статус Сделка провалена с комментарием «неадекват» или «дорого» и навсегда забываете о нем.
⠀
В нашей CRM для таких клиентов есть отдельный бизнес-процесс призванный решить проблему и довести клиента до продажи.
⠀
Давайте на примере: вы занимаетесь пластиковыми окнами. Заявка, выезд замерщика, смета и отказ клиента по причине «замерщик потушил окурок о нашу дверь».
Мало просто наказать замерщика, нужно вернуть недовольного клиента.
⠀
Все подобные проваленные сделки мы переводим на отдельную воронку со следующими этапами:
— С клиентом связывается старший менеджер под видом директора
— Проводится выявление причин отказа
— Назначается новый замер с квалифицированным замерщиком.
Думаю вы поняли в чем суть.
⠀
А теперь самое важное - среди всего трафика, обращений и звонков от потенциальных клиентов, до денег доходит лишь сотая часть.
⠀
Ключевая мысль - а как довести до продажи всех, кто когда-либо контактировал с нашей компанией?🤔
⠀
Если вам была полезна эта инфа - поставьте +++ в комментариях под последним постом в https://www.instagram.com/it.vlas/ пожалуйста😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев