Почему каждый бизнес должен рассказывать свою историю.
Случалось ли вам попадать в невероятные жизненные ситуации и рассказывать о них друзьям?
В основе любой истории лежат какие-то события, персонажи и, как правило, невероятные факты.
Но главная особенность истории — её правда, а именно то, что она происходила по-настоящему. Это и представляет наибольший интерес у слушателя.
Проведу аналогию: ваш бизнес - это вы и наоборот.
У вашего бизнеса есть классная правдивая история, ей надо поделиться!
Предположим, вы создаете продукт. Вы можете рассказать о нем, назвать стоимость и даже прикрепить пару фото на сайте.
Но сможете ли вы донести всю ценность услуги или продукта в двух абзацах и п
Что такое Яндекс Дзен и почему это лучший инструмент для автора?
Если вы предприниматель, то вы наверняка платите деньги за рекламу и продвижение своих постов, сайта, группы во Вконтакте и т.д.
А теперь представьте, что вам больше не нужно платить за продвижение, в свою очередь набирая тысячи просмотров вашей публикации.
Да. На сегодня это возможно только в Дзене.
Идея Дзена в том, чтобы свести читателей с релевантными ими статьями и авторами.
Любите писать на определенную тему, делаете это от души, но сомневаетесь, что найдете своего читателя? Дзен найдет!
Я написал статью Что нужно взять в Тайланд и набрал 28 тыс. показов и 580 дочитываний. Пока это мой лучший результат.
Чтобы на
АнтиТренды 2019 в интернет-маркетинге.
Лендинги. Почему?
На самом деле это очень хороший рабочий инструмент. Но из-за повсеместного использования, как и любой другой инструмент - он теряет свою эффективность. Хотите с успехом продавать через лендинг или любой другой инструмент - сделайте по-другому. Не смотрите на конкурентов или смотрите и делайте иначе!
SEO тексты на сайте.
Я не говорю о SEO как о целом направлении. Я про тексты. Раньше, чтобы вывести сайт в ТОП, нужно было закупить ссылок.
Потом в ход пошли SEO-тексты. Сейчас алгоритмы изменились и меняются каждый год.
Пишите тексты для людей, сокращайте. Делайте так, чтобы было удобно, приятно, а главное полезно читать текст.
Как выбрать рекламный канал для продвижения
Если вашему бизнесу не первый год, вы с легкостью сможете сказать откуда идут ваши клиенты.
Самый простой приём для увеличения количества обращений от клиентов - расширить охват ваших объявлений или публикаций в уже работающих рекламных площадках. За счёт платного трафика или таргетинга, как правило.
А что если вы уперлись в потолок или существующий канал, например Яндекс Директ, не приносит нужных результатов при текущем бюджете?
Вот тут поможет аналитика или просто хорошая память! Постарайтесь вспомнить или узнать - как вас нашли ваши клиенты. Составьте список клиентов или проектов и узнайте как они вас нашли.
Недавно мы прошлись по портфо
Как продавать проблемным клиентам
Вы задумывались какая доля клиентов отказывается от ваших услуг? А по какой причине - вам интересно?
Хорошие вопросы, не так ли?!
От 5 до 80% клиентов отваливаются по разным причинам, на разных этапах воронки продаж. Но мы сейчас говорим именно о проблемных, тех кто мог бы купить, но ему что-то не понравилось или он сделал возврат.
Если у вас есть CRM, вы наверняка переводите таких клиентов в статус Сделка провалена с комментарием «неадекват» или «дорого» и навсегда забываете о нем.
В нашей CRM для таких клиентов есть отдельный бизнес-процесс призванный решить проблему и довести клиента до продажи.
Давайте на примере: вы занимаетесь пластиковы
Как развивать сарафанное радио.
Начнём с того, что ЕСЛИ к вам приходят клиенты по рекомендациям, то постарайтесь УСИЛИТЬ этот эффект.
По моим наблюдениям, я советую человека (специалиста) по нескольким причинам:
Просто хороший человек. Он мне нравится, у нас с ним общие ценности.
Профессионал своего дела или новичок с горящими глазами - это верный признак большого потенциала.
Высокое чувство ответственности. Мне не стыдно будет его посоветовать, потому что я буду уверен в нем.
Часто вижу контент или любые упоминания о человеке в соцсетях, в разговорах и любых других источников.
И всего этого делаю следующие выводы:
Даже если у вас большая компания - прокачивайте личный бренд,
Для чего малому бизнесу CRM система?
Бытует мнение, что CRM - это долгое заполнение карточки клиента, сложный интерфейс, менеджерам тяжело в ней работать.
Оставайтесь при своём мнении.
В бизнесе моих клиентов CRM делает следующее:
Хранит контакты и др. данные всех клиентов.
Показывает любую статистику по продажам в реальном времени.
Автоматически напоминает менеджерам о важных датах: позвонить старому клиенту, выставить счёт, выполнить отгрузку и т.д.
Возвращает проблемных клиентов.
Делает повторные продажи текущим клиентам.
Собирает отзывы и обратную связь от клиента.
Хранит все переписки и звонки с клиентами.
А что умеют ваши менеджеры?
PS Больше полезностей в нашем In
Для чего бизнесу онлайн-аналитика?
Все очень просто. Представим, что у вас есть рекламный бюджет, например 100 000 рублей.
Вам нужно вложить их в эффективную рекламу, окупить вложения и заработать.
Напрашивается ключевой вопрос - а что для меня эффективная реклама?!
Грустно будет слить эти деньги впустую, не правда ли?
Есть две новости - хорошая и плохая.
Хорошая - аналитика как раз позволяет определить эффективную рекламу.
Плохая новость - чтобы понять какая реклама работает лучше всего нужно сначала потратить бюджет.
Результаты будем измерять в ROI (ROMI) — Return of marketing investment, показателе эффективности инвестиций, в рекламу в нашем случае.
Теперь о том, как будем
Почему Яндекс.Директ не работает и как жить дальше?
Скорее всего вы предприниматель, которому важно получать трафик из потенциальных клиентов. На 90% уверен, что вы пробовали использовать #ЯндексДирект , #GoogleAdwords или другую контекстную рекламу. Но, в какой-то момент ставки поднялись, клики подорожали, а продажи просели.
Всем нам доводилось продавать по телефону или при личных встречах. Вы знаете, что происходит, когда по телефону вы пытаетесь обойти секретаря. Стоит только заикнуться, мол вы что-то предлагаете — вас, нет, уже тебя, посылают далеко и на долго.
Все то же самое при личной встрече. Как только на вашем пороге появляется молодой мужчина в галстуке — ясно же,