Предыдущая публикация
В марте американские читатели журнала InStyle впервые увидят интерактивную рекламную вставку. Она сделана в виде буклета. Раскрыв его, человек увидит 3D-модель интерьера новой модели Toyota Camry - подсвеченную приборную панель.
«Умная» реклама способна также воссоздать запахи и звуки салона и даже показать ритм сердца «водителя». Чтобы получить все эти ощущения, нужно держать пальцы рук на специальных датчиках в виде дверных автомобильных ручек.
Подробнее: https://okl.lt/fdoqJ #3dмодель #toyota #тоета #реклама #форматрекламы #instyle #журнал


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев